#1
Отправлено 10 January 2015 - 12:48 PM
#2
Отправлено 10 January 2015 - 04:05 PM
Что-ж, бывает, но к этому надо быть готовым.
Может быть, автомобиль выбрать с МКПП?
#3
Отправлено 10 January 2015 - 04:41 PM
Может марку сменить?... Думаю, что после ремонта АКП поменяю на бензин.
#4
Отправлено 10 January 2015 - 06:26 PM
#5
Отправлено 10 January 2015 - 07:52 PM
Я просто,как владелец дизельного Кайрона хочу спросить - почему из вот ЭТОГО следует вывод,что выбор дизеля неудачен?
#6
Отправлено 11 January 2015 - 10:43 AM
#7
Отправлено 11 January 2015 - 11:00 AM
#8
Отправлено 11 January 2015 - 11:20 AM
#9
Отправлено 11 January 2015 - 11:29 AM
#10
Отправлено 11 January 2015 - 11:42 AM
#11
Отправлено 11 January 2015 - 11:58 AM
Поменять на dodge nitro бензин 3.7 годов 2007-2008.Поменять на другую марку конечно можно, но весь вопрос на какую... У моего знакомого Тушкан дизель автомат, он брал его уже немного б/у , так у него нет проблем, а пробег больше моего раза в 2. Думаю полазив по форумам любой марки можно найти вот такие косяки, как у меня. Переход на МККП разумеется уберет одни проблемы, добавит другие, со сцеплением например. Везде есть чему ломаться)). Хотя если у кого есть какой то опыт с другими 4x, то было бы интересно узнать подробности. Хотя порой какие-то модели уже с конвеера сняты и хорошая память о них остается только у счастливых обладателей. Оценить то, что уже не выпускается по достоинству не получиться.
#12
Отправлено 11 January 2015 - 01:42 PM
Так хорошо начал, и что то все слил)) Почему разницу в расходе умножаем на разницу в топливе то???Теперь простая задачка... Предположим что дизельный Кайрон в неделю проходит 600 км при расходе 10 л./100 (60 литров в неделю). В году 52 недели значит за год такой владелец затратит топлива 3 тонны (3.12). Теперь бензин, тот же километраж, но расход 13/100 тогда 73 литра в неделю. Перемножаем 52 и 75 получим 3,9, те почти на тонну больше. Разница в топливе 2 рубля, значит владелец бензина переплатит 2000 руб. в год... Те за 3 года 6 тыс руб. Сделаем смешнее возьмем расклад по бензину городской 15/100, в неделю 90 литров. Перемножаем 90 на 52 и получаем 4,68 тонны. 4,48-3,12 = 1,36 тонны на бензине больше чем на дизеле. Теперь умножаем на 2 рубля и 3 года получаем 11 тыс рублей!!!! А теперь сравним 160 тыс (стоимость владения дизелем за 3 года ) и 11 тыс (сумма переплаты за бензин за 3 года))))))))) каково?!
"Дизель" затратил 3 тонны, а "бензинка" затратила 3,9 тонны, ~1 тонна топлива. Нужно эту тонну умножить на стоимость (31руб.), а не на разницу(2 руб.). И получится не смешные 2 тысячи в год, а не сильно веселая 31 тысяча.
Ну а в основном все правильно, я согласен с остальными выкладками.
#13
Отправлено 11 January 2015 - 01:44 PM
Да все верно, расчет был не верен...
#14
Отправлено 11 January 2015 - 01:51 PM
#15
Отправлено 11 January 2015 - 03:13 PM
#16
Отправлено 11 January 2015 - 03:36 PM
А альтернатива всегда есть тем более кайрону
#17
Отправлено 12 January 2015 - 12:55 PM
Вы золотой клиент офф дилера.Продолжайте их кормить в том же духе))))))
#18
Отправлено 09 February 2015 - 06:30 PM
Бензинка именно с места тупит пока обороты не уйдут за 3500 и выше, как только обороты достигают этой отметки машина становится шустрой, поэтому дизеля берут именно началом движения, но уже к 100 км.ч бензинка набирает быстрее, при обгонах проблем нет. С 60-70 км.ч ускоряется просто отлично, посильнее педальку нажимать только( переелючается на низшие скорости и выстреливает) катал раньше дизельный, сейчас бензиновый, поэтому есть с чем сравнивать.На самом деле все мои расчеты не ответствуют действительности. В расчетах учитывалась стоимость разницы в топливе, а в случае бензина это реальный перерасход, а значит умножать нужно не на 2 рубля, а на все 34. ))) Отсюда получаем, что по бензину разница в год будет 30 -45 тыс (если полторы тонны умножить на стоимость литра бензина). Получается что порядка 110 тыс руб на автомобиль с дизелем за 3 года (изначальная стоимость + 1 ТО в год) противопоставляются 120-135 тыс руб перерасхода бензина за тот же срок. Те дизель экономичнее, но отбивается где то за 3 года. К сожалению на бензиновом Кайроне не ездил , поэтому сказать о его динамике ничего не могу. Динамика дизеля кстати меня тоже не оч устраивает... как то он сначала задумывается, а потом прыгает, если у бензина еще хуже это конечно туши свет.))))) Если говорить о бензине 3.2-3.7 то кушает я думаю он литров 20... что уже просто не бюджетно. Так что всетаки дизель выходит экономичнее, если не всякие сюрпризы и говорить бы об этом не стоило.
Да все верно, расчет был не верен...
#19
Отправлено 09 February 2015 - 06:37 PM
#20
Отправлено 09 February 2015 - 06:40 PM
Темы с аналогичным тегами АКП сервис, отзыв, зима
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Webasto Thermo Top CАвтор Roditore , 02 Sep 2015 отопление двигатель, зима |
|
|
||
Общий форум →
Путешествия и увлечения →
Сноуборд / горные лыжи. Есть среди нас лыжебордеры?:)Автор RuSik , 05 Nov 2014 зима, отдых, сноуборд, лыжи, ski и 4 еще... |
|
|
||
Технический форум →
Бензиновый Кайрон →
Как прогревать двигатель (бензин)Автор Engineer52 , 21 Aug 2014 Прогрев, Обороты, Зима, Времени и 2 еще... |
|
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Снятие вентилятора на зиму.Автор x-soft , 02 Jan 2014 Дизель, Зима, Холод, Вискомуфта |
|
|
||
Технический форум →
Шины и диски →
Выбор зимней липучкиАвтор kulikov_sa , 22 Oct 2013 липучка зимняя резины, зима |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых