И как с этой чертой бороться?))
1 - безрезисторная свеча НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ ток (там последовательно включаются сопротивление искрового промежутка, который не регламентируется ибо переходной процесс, и резистор, который регламентируется ибо просто резистор, и сопротивление ВВпровода, которое стабильно 2 Ом), на катушку зажигания посматривает пушной_зверь, прям ждёт-не_дождётся.
2 - это нормалёк. у меня тоже в морозы одна дверь не открывается с кнопочки, зато из салона открывается. Это называется - отличительная черта автомобиля
#501
Отправлено 11 January 2018 - 12:36 PM
#502
Отправлено 13 January 2018 - 10:33 PM
Решил проблему с заводом в холод. Машина бензин, МКПП. Сейчас пробег 15,500 С новья в холод заводился с проблемами. Причем вне зависимости прогретый двигатель или нет. Ключь на старт, лампочки чуть гаснут двигатель и стартер не крутить, с тцатой попытки заводился с пол тычка. Думал пройдет само (так тут рекомендовали) через пару лет. Сейчас машине 3 года. Этой осенью стало холодать и машина опять начала жить своей жизнью. Не выдержал, загнал машину на сервис, снимали и чистили стартер заодно отключили сигнализацию из цепи запуска движка. Сейчас -8 Симптомы пропали. Все делал у официалов Ирбис авто в Москве но надо знать к кому обращаться (ранее заезжал в тот же сервис решить проблему не могли). Если кому надо пишите в личку дам мастера.
#503
Отправлено 14 January 2018 - 08:30 PM
Мне в нормальной, советской автошколе еще вдолбили, выжимать сцепление надо всегда. Мешалку перед запуском проверять обязательно. В молодости, несколько раз пренебрег этими правилами, так машины как лягушки прыгали. Благо не в боксе стояли.Про "с фиксацией или нет" - это на своё усмотрение. Я поставил с фиксацией, потому что другого не было. Момент размыкания - не принципиально, главное после заводки двигателя, т.е. педаль сцепления отпускаете и после этого отключаете кнопочку.
Когда достал родной концевик, первым делом его разобрал и провел ревизию контактной группы. Всё чисто, без окиси и нагара. Пружинка дожимная есть, сила достаточная, но конструкция позволяет подвижной планке вставать неровно на неподвижные контакты, и из-за этого концевик не отрабатывает по назначению. Из 10 нажатий один раз стабильно контакт не замыкается. Внутренних повреждений не увидел. Поэтому и решил: по-колхозному продублировать контакт. А поскольку данная операция ведется в цепи "ноль", а не "фаза", то АКБ откидывать нет необходимости.
Никого не убеждаю повторять.
Про фиксацию понятно. А вот про параметры кнопочки непонятно. На сколько ампер она должна быть расчитана.
Не пинайте, не электрик. "Дую на воду".
Молодец, что решил. Расскажи народу в чем был трабл? Не все смогут в Ирбис попасть.Решил проблему с заводом в холод. Машина бензин, МКПП. Сейчас пробег 15,500 С новья в холод заводился с проблемами. Причем вне зависимости прогретый двигатель или нет. Ключь на старт, лампочки чуть гаснут двигатель и стартер не крутить, с тцатой попытки заводился с пол тычка. Думал пройдет само (так тут рекомендовали) через пару лет. Сейчас машине 3 года. Этой осенью стало холодать и машина опять начала жить своей жизнью. Не выдержал, загнал машину на сервис, снимали и чистили стартер заодно отключили сигнализацию из цепи запуска движка. Сейчас -8 Симптомы пропали. Все делал у официалов Ирбис авто в Москве но надо знать к кому обращаться (ранее заезжал в тот же сервис решить проблему не могли). Если кому надо пишите в личку дам мастера.
#504
Отправлено 20 January 2018 - 09:25 AM
А бог его знает, стартер снимали отвозили в ремонт в профильный сервис, что там с ним делали не видел но вернули со словами что проблем не нашли. Оплатил как диагностика стартера. Больше склоняюсь к мысли что это был косяк нашей сигнализации или ее установки Лично мне главное что теперь машина стала предсказуемой т.е. заводится если есть бензин и искра. Мой совет первым делом исключите сигнализацию из цепи запуска двигателя.
#505
Отправлено 20 January 2018 - 11:02 AM
Это плохой контакт в силовых цепях стартера, либо втягивающего реле.
#506
Отправлено 21 January 2018 - 10:29 AM
В моем случае больше грешу на сигнализацию. Так как проблемы чаше были при пуске прогретой машины на холоде. Те думаю что машина прогревалась получался конденсат, он где то влиял на электронику. Если стартер то его якобы разбирали ничего не выявили
#507
Отправлено 21 January 2018 - 10:57 AM
Сняли/поставили, перезатянули провода, дефект и исчез, что самое неприятное, может вернуться, на моей такая же байда.
Очень часто, как что, грешат на сигналку, на 95% необоснованно, поэтому, когда ставили мне, я заказал не рвать никакие цепи, если захотят угнать, угонят по любому.
#508
Отправлено 25 January 2018 - 11:00 AM
Cнова доброго времени суток! Простоял в теплом гараже (-15) двое суток. на улице под -40 давило. седня хрен а не завелся. стартер крутит весело. схватывает и после работы с 1-2 секунду глохнет. бросил ушел пехом на работу. кто сталкивался?? задумываюсь продать...хотя машина оч нравится, но нужна чтоб не подводила. детей надо развозить...(
#509
Отправлено 25 January 2018 - 08:29 PM
может глушитель перехвотило от мороза вода скопилась и замерзла . было такое один в один дырку в банке просверлили оттаили и нормульCнова доброго времени суток! Простоял в теплом гараже (-15) двое суток. на улице под -40 давило. седня хрен а не завелся. стартер крутит весело. схватывает и после работы с 1-2 секунду глохнет. бросил ушел пехом на работу. кто сталкивался?? задумываюсь продать...хотя машина оч нравится, но нужна чтоб не подводила. детей надо развозить...(
#510
Отправлено 26 January 2018 - 07:52 AM
бензин и не з
Бензин и не завелся))
может глушитель перехвотило от мороза вода скопилась и замерзла . было такое один в один дырку в банке просверлили оттаили и нормуль
Тоже была мысля что изза конденсата
Сообщение отредактировал Олег03: 26 January 2018 - 12:47 PM
#511
Отправлено 26 January 2018 - 12:48 PM
Флуд удален
#512
Отправлено 23 April 2018 - 03:05 PM
Камрады, помогите советом срочно - в конце недели нужно ехать далеко от дома на пару недель. Не хотелось бы там попадать.
История такая:
По осени поменял режим на Доместик и выставил на 95 бензин.
Через какое-то время загорелся чек на лямбду 2 (у меня есть EML - могу смотреть). Позвонил туда, где меняли режим, те сказали забей.
Зимой движок стал всё хуже и хуже заводиться на холодную после простоя - троит, тарахтит, мигает иногда чеком. Но стоит раз завести и дать поработать движку хотя бы секунд 30 - завод нормальный с полоборота. Зимой я ездил мало, машина стояла, но мне казалось, что с каждым разом заводиться стало всё хуже и хуже.
Поменял свечи - стал заводиться некоторое время получше.
Весной съездил в другой тех.центр по Ссанёнгам - провели компьютерную диагностику, проверили катушки - всё норм. Выставили бензин 93ий, уменьшили обогащение (2) и прибавили +50 оборотов. Чек по второй лямбде ушёл(!) Но всё равно равно плохой завод. Поменял аккумулятор на новый (старый был 2013 года). Та же фигня.
Договорился в тех.центре оставить им на ночь, чтобы с утра глянули - но, о чудо - температура поднялась выше 0 по ночам и движок опять стал заводиться на ура. И так было до сегодняшнего дня, когда температура в Москве ночью опять не стала отрицательной, и опять еле завёл с утра.
Итак: Свечи менял, аккумулятор менял, компьютерную диагностику делали, катушки смотрели. Плохо заводится, если постоял ночью при минусе - со второго, третьего раза - троит, вибрирует. Если поддать газу заводится получше, но чувствуется запах бензина в выхлопе. Бензин 95-ый, заправлялся на Shell и BP возле дома, вроде качество всегда было норм.
Куда рыть???
Сообщение отредактировал YAL: 23 April 2018 - 03:36 PM
#514
Отправлено 24 April 2018 - 07:39 AM
Поменять "обогащение", судя по опыту других в сторону увеличения, т.е. у кого 1-2, ставят 4, тема здесь
Когда машина здорова она заводится с единичкой "обогащения", "таблетка" обогащения помогает от болезни, хочется найти первопричину.
В основании "болезни" вероятно естественное "старение", как описал топикстартер Александр это не свечи и не аккум...
Вот интересное "место" "Но стоит раз завести и дать поработать движку хотя бы секунд 30 - завод нормальный с полоборота" - может шалит реле которое включает топливный насос на несколько сек. при включении? (виноват в схеме не разобрался досконально) (топливный насос не виноват иначе и на горячую бы глох).
До зимы несколько времени есть, надо разбираться - это не "феншуй".
#516
Отправлено 25 April 2018 - 08:43 AM
Какой пробег/возраст? Я бы посмотрел для начала
1) высоковольтные провода, не пробивают ли и какой их возраст
2) когда менялся топливный фильтр/воздушный фильтр?
3) если п.1.2. не помогут - смотреть какое давление в топливной рампе и форсунки на стенде глянуть бы.
И по поводу лямбды, раз по ней лезла ошибка - посмотреть бы графики лямбд на сканере, но на завод это не должно влиять.
Я с мертвой лямбдой и чеком заводился хорошо.
Еще показательно состояние свечей, по ним часто видно проблему - фото не осталось старых свечей, как они выглядели?
#517
Отправлено 25 April 2018 - 09:06 AM
Какой пробег/возраст? Я бы посмотрел для начала
1) высоковольтные провода, не пробивают ли и какой их возраст
2) когда менялся топливный фильтр/воздушный фильтр?
3) если п.1.2. не помогут - смотреть какое давление в топливной рампе и форсунки на стенде глянуть бы.
И по поводу лямбды, раз по ней лезла ошибка - посмотреть бы графики лямбд на сканере, но на завод это не должно влиять.
Я с мертвой лямбдой и чеком заводился хорошо.
Еще показательно состояние свечей, по ним часто видно проблему - фото не осталось старых свечей, как они выглядели?
Машина куплена в конце лета 2013-го новая.
1. Когда делали комп. диагностику посмотрели провода и катушки. Спец. сказал, что состояние нормальное. И не объясняет того, что движок после 15-30 секунд нормальной работы заводится уже нормально. Может конечно успевают свечи нагреться и берут калильным числом.
2. ТО делаю регулярно и в срок. Сейчас пробег 84 до ТО 90 осталось 6 тысяч. Топливный фильтр должны были поменять на 60.
3. Понял.
Свечи были черноватые, но не так чтобы очень. Забыл когда их менял Одна чернее, кстати.
Забыл сказать, что когда свечи менял попросил замерить компрессию в цилиндрах. Всё норм.
Сообщение отредактировал YAL: 25 April 2018 - 09:08 AM
#518
Отправлено 26 April 2018 - 11:56 AM
Куда рыть???
Все симптомы пробитой прокладки головки блока.
Если ОЖ сильно не уходит, а ехать надо - после поездки отпустите крышку расширительного бачка. Заводиться утро будет легче
Сообщение отредактировал невыездной: 26 April 2018 - 11:57 AM
#519
Отправлено 26 April 2018 - 12:08 PM
на холодную после простоя - троит, тарахтит, мигает иногда чеком. Но стоит раз завести и дать поработать движку хотя бы секунд 30 - завод нормальный с полоборота.Куда рыть???
Все симптомы пробитой прокладки головки блока.
Если ОЖ сильно не уходит, а ехать надо - после поездки отпустите крышку расширительного бачка. Заводиться утро будет легче
Антифриз не уходит совсем. И только при отрицательных температурах такой симптом. Хотя да, похоже на то.
UPD: Забыл что я компрессию при замене свечей проверял - всё было норм.
Сообщение отредактировал YAL: 26 April 2018 - 12:15 PM
#520
Отправлено 26 April 2018 - 02:55 PM
Антифриз не уходит совсем. И только при отрицательных температурах такой симптом. Хотя да, похоже на то.
UPD: Забыл что я компрессию при замене свечей проверял - всё было норм.
JОтпусти крышку расширительного бачка, если утро будет норм - значит прокладка
Темы с аналогичным тегами зажигание, высоковольтные провода, свечи
Автомобили неSsangYong →
Техобслуживание и ремонт →
Троит япончиский моторАвтор Aleksandrva , 29 Dec 2016 топливные коррекции, свечи |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Продам свечи на ниссан ноут по вашей ценеАвтор Абырвалг , 05 Feb 2015 Свечи |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Снятие форсунки, свечей, головы и ошибки P3040 и P3041Автор Amazing , 20 Feb 2012 Снятие форсунок свечей, голо и 6 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых