Можно попросить логику связи крышки бачка с заводом на холодную? и как на пробитой прокладке гбц не уходит ОЖ?JОтпусти крышку расширительного бачка, если утро будет норм - значит прокладка
#521
Отправлено 26 April 2018 - 05:45 PM
#522
Отправлено 27 April 2018 - 10:44 AM
Что такое отрицательная температура для двигателя?
а) холодный воздух (проверить датчик)
б) замерзающий конденсат
Я бы искал в этих направлениях, если триггером выступает минусовая температура.
#523
Отправлено 27 April 2018 - 04:44 PM
Можно попросить логику связи крышки бачка с заводом на холодную? и как на пробитой прокладке гбц не уходит ОЖ?
При закрытой крышке в системе создаётся давление. Второй вопрос я бы тоже задал .
По теме. Промыть форсунки, может поможет
#524
Отправлено 27 April 2018 - 05:26 PM
Растеплело проблема пропала (в прошивке уже поставил 3 на обогащение), "копал" схемы, есть реле топливного насоса, но как организована логика включения топливного насоса на несколько сек перед запуском - не понял.При закрытой крышке в системе создаётся давление. Второй вопрос я бы тоже задал .
По теме. Промыть форсунки, может поможет
Форсунки за лето промою для феншуя.
#525
Отправлено 03 May 2018 - 02:49 PM
Можно попросить логику связи крышки бачка с заводом на холодную? и как на пробитой прокладке гбц не уходит ОЖ?
про уход жидкости
при пробитой прокладке на 1 стадии ОЖ практически не уходит. Возможно уходит по каплям, глазу не заметно, но двигатель утром троит
про связь
с открытой крышкой бачка ночью антифриз не давит в цилиндры и машин заводится без троения
проходил сам инфа 100%
#526
Отправлено 03 May 2018 - 04:17 PM
про уход жидкости
при пробитой прокладке на 1 стадии ОЖ практически не уходит. Возможно уходит по каплям, глазу не заметно, но двигатель утром троитпро связь
с открытой крышкой бачка ночью антифриз не давит в цилиндры и машин заводится без троения
проходил сам инфа 100%
Физику понял.
Если "насочило" несколько капель, то заводится с троением (сочит скорее в одном из цилиндров, ну не может прокладка как мокрая тряпка во всех цилиндрах мочить).
А если не троит, а схватывает и через 1-2 сек обороты падают и глохнет?
#527
Отправлено 03 May 2018 - 06:39 PM
вот и у меня такая же проблема вроде завелась и заглохла со второго раза нормально заводиться. Бензонасос поменял в начале на него гришил но проблема не ушла теперь думаю на регулятор давления тот что на рампе стоит. У кого какие мысли кто подскажет?Физику понял.
Если "насочило" несколько капель, то заводится с троением (сочит скорее в одном из цилиндров, ну не может прокладка как мокрая тряпка во всех цилиндрах мочить).
А если не троит, а схватывает и через 1-2 сек обороты падают и глохнет?
#528
Отправлено 21 October 2018 - 09:10 PM
всем превед, есть запах бензина в салоне и на прогретую заводится но подтраивает пока не погазуешь, кудакопать, прокладкаменялась чуть более года назад
#529
Отправлено 23 October 2018 - 12:05 PM
посмотрел рейку нигде подтеков нет, и ОЖ за два мес ушла от макс до мин, открутил крышку залива масла есть небольшой запах бенза (или так оно и пахнет на горячую)
#530
Отправлено 15 November 2018 - 04:26 PM
Итак, началось опять. Всё лето машина заводилась на ура с полаберта, но стоило похолодать и опять проблемы - троение, детонация и вот это всё в момент запуска. Поговорил тут на работе - умные люди сказали следующее
1. Если бы прогорела прокладка между цилиндрами, то движок бы жрал тосол. Не жрёт, так что вряд ли.
2. Возможно микротрещина в катушках, которая как-то зависит от температуры. Тоже какая-то мутная причина.
3. Ну и наконец самое вероятное и очень похожее - брахлит датчик температуры всасываемого воздуха.
Вот описание http://mytopgear.ru/...o-vozduha-dtvv/
Сегодня подключу EML и посмотрю сопротивление.
Сообщение отредактировал YAL: 15 November 2018 - 04:26 PM
#531
Отправлено 16 November 2018 - 04:39 AM
Кто менял прокладку?всем превед, есть запах бензина в салоне и на прогретую заводится но подтраивает пока не погазуешь, кудакопать, прокладка менялась чуть более года назад
Разобрался? Что по итогу?посмотрел рейку нигде подтеков нет, и ОЖ за два мес ушла от макс до мин, открутил крышку залива масла есть небольшой запах бенза (или так оно и пахнет на горячую)
#532
Отправлено 16 November 2018 - 02:15 PM
Кто менял прокладку?
Разобрался? Что по итогу?
прокладку меняли в ньюпроксиме, сегодня с утра запустился, как обычно прогрел машину сел за руль чутка потряхивало (обычно перегазанешь проходит а тут нет) и джеки выскочил ошибка р0303,передачу включил ехать а она трясется и не тянет, домой доехал кое как , через 2 часа поехал забирать запчасти для ТО завелся нормально -поехал нормально,но запах бенза есть, сейчас поменяю катушки местами , промою инжектор,заменю фильтра топливный масло воздух, скину ошибку и покатаюсь
#533
Отправлено 16 November 2018 - 06:55 PM
поменял топливный фильтр, поменял местами провода,отсоединил акб, выкрутил свечи (фото снизу /доместик 91/) на фото где 2 свечи левая это 1й цилиндр справа 3й (Р0303) после того как все собрал и завел считал ошибку появилось уже 2 Р0303 и Р0600, с 3го раза только снял, двс работает стабильно - тянет , завтра покатаюсь посмотрю, да на проводе от катушки до свечи как влага(на фото видно) и немножко сопливенько вокруг сальников(уплотнительных колец) свечных колодцев.
типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправностьсистемы впрыска), засорение воздушного фильтра.
аоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
#534
Отправлено 22 November 2018 - 03:28 AM
Привет знатокам!
Проблема такая:
Купил машину в мае, 2.3. 2008 г.в. МКПП, и практически сразу же на холодную заводится утром и небольшая детонация/троит. Секунд 20-30 спустя, все нормально.
Если в этот момент начинаешь ехать, то машину как будто что то держит, вот в эти 20-30 секунд. потом нормально.
С наступлением холодов, она вообще, заведется и сразу заглохнет, так пару раз и потом нормально заведется, потроит и нормально.
Свечи новые. ОЖ не уходит. катушки нормальные. топливный фильтр поменял которые на раме, сеточку менять только бак снимать?
Один раз так было, машина простояла сутки около дома, на улице -15 ночью и -11 днем, и она вообще не заводилась, благо МКПП, повезли пока в гараж на тросе и периодически 1ую включал, и через 300-400 метров завелась и нормально все.
#535
Отправлено 22 November 2018 - 06:29 AM
...
С наступлением холодов, она вообще, заведется и сразу заглохнет, так пару раз и потом нормально заведется, потроит и нормально.
...
Так было. Промыл топливные форсунки и в прошивке поменял обогащение на 4 (тема здесь). Что помогло не понял, но глохнуть при заводе перестал.
#536
Отправлено 22 November 2018 - 10:20 AM
Так было. Промыл топливные форсунки и в прошивке поменял обогащение на 4 (тема здесь). Что помогло не понял, но глохнуть при заводе перестал.
ну вот у меня стояло 4. поставил 5. потом 6 и буду пробовать обратно 3,2. форсунки буду мыть в эти выходные. отпишусь потом.
#537
Отправлено 22 November 2018 - 03:43 PM
ну вот у меня стояло 4. поставил 5. потом 6 и буду пробовать обратно 3,2. форсунки буду мыть в эти выходные. отпишусь потом.
Только не просто мыть, на стенде посмотреть. У меня когда возникла необходимость проверить форсунки, я еле сервис нашел. Все моют - вот только мало кто может показать работу форсунок до и после... и есть ли вообще необходимость в этой процедуре. К слову, мои форсунки мыть не нужно было, пробег 120т.км. - работают идеально, держат, распыл ровный.
#538
Отправлено 23 November 2018 - 04:58 AM
Только не просто мыть, на стенде посмотреть. У меня когда возникла необходимость проверить форсунки, я еле сервис нашел. Все моют - вот только мало кто может показать работу форсунок до и после... и есть ли вообще необходимость в этой процедуре. К слову, мои форсунки мыть не нужно было, пробег 120т.км. - работают идеально, держат, распыл ровный.
со стендами проблема тоже. мало у кого они есть, а не у всех подходят под наши.
#539
Отправлено 23 November 2018 - 05:29 AM
Так было. Промыл топливные форсунки и в прошивке поменял обогащение на 4 (тема здесь). Что помогло не понял, но глохнуть при заводе перестал.
Обогащение )
со стендами проблема тоже. мало у кого они есть, а не у всех подходят под наши.
Ну значит и не торопись промывать. Сначала убедись, как двиг реагирует на изменение обогащения
#540
Отправлено 23 November 2018 - 07:19 AM
Обогащение )
Ну значит и не торопись промывать. Сначала убедись, как двиг реагирует на изменение обогащения
короче ДВС никак не отреагировал на это дело(( че делать вообще не знаю.
Никто ничего не знает, откуда искать проблему.
есть смысл обогащение на 6 установить ?
Темы с аналогичным тегами зажигание, высоковольтные провода, свечи
Автомобили неSsangYong →
Техобслуживание и ремонт →
Троит япончиский моторАвтор Aleksandrva , 29 Dec 2016 топливные коррекции, свечи |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Продам свечи на ниссан ноут по вашей ценеАвтор Абырвалг , 05 Feb 2015 Свечи |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Снятие форсунки, свечей, головы и ошибки P3040 и P3041Автор Amazing , 20 Feb 2012 Снятие форсунок свечей, голо и 6 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых