#121
Отправлено 05 February 2012 - 04:54 PM
Вот почему, интересно, машина плюется такими сизыми зловонными облачками? Пахнет в воздухе какой-то гарью при этом. Типа масла. Масло, при этом не ест! Потом выхлоп пахнет стандартно - ацетончиком, типа. Как и должно быть, при работе катализаторов.
До этого заводил в мороз более сильный, выхлоп сначала пах не гарью, а бензином.
Машина до этого простояла 2 дня. Парковал ее в - 24.
#122
Отправлено 06 February 2012 - 03:23 PM
...Странность при заводе машины. Сегодня машину заводил в - 14. Стартер крутит бодро, машина схватывается, 1-2 секунды не очень ровно работает, далее стабилизируется и все отлично работает. В эти самые 1-2 секунды, из выхлопной трубы вылетает немного сизое облачко дыма, которое пахнет какой-то гарью, потом идет густой белый дымок минуту где-то, потом он рассеивается.
Вот почему, интересно, машина плюется такими сизыми зловонными облачками? Пахнет в воздухе какой-то гарью при этом. Типа масла. Масло, при этом не ест! Потом выхлоп пахнет стандартно - ацетончиком, типа. Как и должно быть, при работе катализаторов.
До этого заводил в мороз более сильный, выхлоп сначала пах не гарью, а бензином.
Машина до этого простояла 2 дня. Парковал ее в - 24...
ну здесь 100%свечи надо смотреть,если пробег на них больше 10 000км,то можно менять,если меньше,то тогда на трассу и дать им "просраться"(извиняюсь за выражение),а в сильный мороз надо помогать дрыгу заводиться-газом,только очень аккуратно,если зальете свечи,тогда ничего не поможет(или ждать пока они обтекут,но очень долго-это при условии,что на них нет нагара,или тащить теплый, запасной аккум),как-то вот так!
#123
Отправлено 06 February 2012 - 03:42 PM
Прошлую зиму заправлялся так же на Лукойле, с ППП всегда заводилась, антигель ни разу не лил, в этом году заправляюсь на БП и тоже без антигеля...
У вас дело не в соляре а или свечи или форсы, надо проверять
Свечи все новые, форсунке в порядке. Заправлялась на разных заправках фигня таже.
Мне всегда казалось, что аккумулятор у меня хорошо крутит, но тут попробовал завестись, крутит но не хочет. Подключил зарядку с током в 9 А. Через 20 мин. завелась шустро с первой попытки....
#124
Отправлено 06 February 2012 - 05:22 PM
ну здесь 100%свечи надо смотреть,если пробег на них больше 10 000км,то можно менять,если меньше,то тогда на трассу и дать им "просраться"(извиняюсь за выражение),а в сильный мороз надо помогать дрыгу заводиться-газом,только очень аккуратно,если зальете свечи,тогда ничего не поможет(или ждать пока они обтекут,но очень долго-это при условии,что на них нет нагара,или тащить теплый, запасной аккум),как-то вот так!
У меня пробег ВСЕГО 4100 на сегодняшний день :о) А про "просраться" - это вариант. На СанЕновском форуме про это много прочитал. Похоже на правду. У меня пробег на 80% трасса, но не больше 2500 оборотов.
#125
Отправлено 06 February 2012 - 05:42 PM
...У меня пробег ВСЕГО 4100 на сегодняшний день :о) А про "просраться" - это вариант. На СанЕновском форуме про это много прочитал. Похоже на правду. У меня пробег на 80% трасса, но не больше 2500 оборотов....
2500?а как же обгоны-там всяко должно было прожечь их,ну как вариант-ехать к дилеру и смотреть свечи(может не те поставили,с калильным числом напутали) и сканером посмотреть вариант прошивки(под какой бензин заточен),а то у нас с этим по-моему полный бардак,кому что нашили,у меня ,кстати, тоже не очень на холодную заводится.дрыг приходится покрутить.
#126
Отправлено 06 February 2012 - 07:07 PM
2500?а как же обгоны-там всяко должно было прожечь их,ну как вариант-ехать к дилеру и смотреть свечи(может не те поставили,с калильным числом напутали) и сканером посмотреть вариант прошивки(под какой бензин заточен),а то у нас с этим по-моему полный бардак,кому что нашили,у меня ,кстати, тоже не очень на холодную заводится.дрыг приходится покрутить.
Завтра к дилеру. Я вообще на Кайроне не гоняю. Он не суперски управляется. И, внимание, почти не обгоняю :о) Ну крутится он максимум до 3300...
Лью я 95 на Лукойле и БиПи. А бывают прошивки под 92 ? Я тут читал о таком, но, как я понял, это глюк у человека был...
#127
Отправлено 06 February 2012 - 07:24 PM
Возвращаясь к сегодняшнему не запуску. Памятуя о прошлых танцах с бубном, сначала попытался довернуть ключ, но он уперся в "конец хода" и это не сработало. Достал реле стартера, постучал, потряс, поставил, - не крутит. Достал реле снова, подул на него, прочитал детские заклинания Включил зажигание, включил передачу, попрыгал на сиденье, чтобы немного сдвинуть (как здесь советовали), и о чудо, стартер начал крутиться, - двигатель завелся. Что это опять было, и что ждать дальше, учитывая, что на машине ездит жена, не понятно Толи это сам стартер, то ли реле его?
#128
Отправлено 06 February 2012 - 07:47 PM
#129
Отправлено 06 February 2012 - 07:47 PM
толи гдето псевдокоротыш который на себя весь ток тянет.Сегодня опять повторился глюк, когда ключ поворачивается "на старт", а в ответ только щелчок в торпедо. Последний раз передвигались на авто вчера, причем в пятницу, когда было под -20, машина не завелась, стартер крутил, но вяло. За ночь зарядил АКБ и в субботу нормально завел. Очень эмоционально вспоминал корейцев, когда пытался снять батарею, чтобы забрать домой. Это же надо было так сделать крепление?!? У меня в другой машине ключи рожковые, накидные, головки, трещотка для них, но вот удлинителя нет!!! Чтобы подобраться к этому креплению, пришлось снять пластиковую защиту двигателя! Всем кто будет снимать АКБ на дизеле, нужно иметь головку на 12, удлинитель и вороток, либо трещотку. Клеммы имеют гайки на 10.
Возвращаясь к сегодняшнему не запуску. Памятуя о прошлых танцах с бубном, сначала попытался довернуть ключ, но он уперся в "конец хода" и это не сработало. Достал реле стартера, постучал, потряс, поставил, - не крутит. Достал реле снова, подул на него, прочитал детские заклинания Включил зажигание, включил передачу, попрыгал на сиденье, чтобы немного сдвинуть (как здесь советовали), и о чудо, стартер начал крутиться, - двигатель завелся. Что это опять было, и что ждать дальше, учитывая, что на машине ездит жена, не понятно Толи это сам стартер, то ли реле его?
#130
Отправлено 06 February 2012 - 11:01 PM
бывают прошивки и под 80-й. это не глюк. у меня такая стояла) Вано в Авроре поставил 92-й.
Нефигово! А где территориально Аврора находится?
#131
Отправлено 07 February 2012 - 06:24 AM
Анологично!!! Катаюсь на Кайроне 4-й год! Не подвел не разу!!! Заводился и в минус 35!!! Читаю и удивляюсь!!! Машину надо чувствовать и проблем не будет)Читаю и удивляюсь, ощущение что мы на разных машинах ездим! 3-ю зиму езжу, пробег 93 000 ни разу не было ситуации чтобы не завелся, езжу каждый день на работу в прошлом году и в - 35 и в -40 заводился. В этом году пока ниже -28 не было, так у меня ДИЗЕЛЬ, с бензином вообще проблем не должно быть. Наверное нужно просто ездить каждый день, чтоб не застаивался
#132
Отправлено 07 February 2012 - 07:01 AM
АТЦ Москва. Но это можно сделать у любого диллера, нужен только сканерНефигово! А где территориально Аврора находится?
#133
Отправлено 07 February 2012 - 11:02 AM
#134
Отправлено 07 February 2012 - 11:06 AM
#135
Отправлено 07 February 2012 - 11:14 AM
#136
Отправлено 07 February 2012 - 11:18 AM
#138
Отправлено 07 February 2012 - 04:48 PM
#139
Отправлено 08 February 2012 - 01:08 AM
АТЦ Москва. Но это можно сделать у любого диллера, нужен только сканер
О! Большое спасибо! Обязательно воспользуюсь!
#140
Отправлено 08 February 2012 - 01:32 PM
Я спрашивал про гарантию, техник сказал, что не подпадает... Хотя конечно нормой назвать сложно!
Почему это интересно не попадает под гарантию? типа машину в мороз эксплуатировать нельзя что ли?
еще слышал в инструкции написано нельзя буксовать если застрял.. что за внедорожник такой ))) в мороз не ездить, не застревать, по плохим дорогам не ездить а то шаровые отвалятся..
Отец впринципе так и делает, не ездит пока морозы, точнее не ставит машину на улице на долго, а в гараже меньше -15 не бывает, там заводится.
Сообщение отредактировал Aleks831: 08 February 2012 - 01:33 PM
Темы с аналогичным тегами зажигание, высоковольтные провода, свечи
Автомобили неSsangYong →
Техобслуживание и ремонт →
Троит япончиский моторАвтор Aleksandrva , 29 Dec 2016 топливные коррекции, свечи |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Продам свечи на ниссан ноут по вашей ценеАвтор Абырвалг , 05 Feb 2015 Свечи |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Снятие форсунки, свечей, головы и ошибки P3040 и P3041Автор Amazing , 20 Feb 2012 Снятие форсунок свечей, голо и 6 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых