тут же поставили термостат на бензиновый двигатель или разницы нет,подойдёт и на дизельный двигатель этот термостат?
На бензин и дизель термостаты разные.
Отправлено 02 October 2015 - 11:07 AM
тут же поставили термостат на бензиновый двигатель или разницы нет,подойдёт и на дизельный двигатель этот термостат?
На бензин и дизель термостаты разные.
Отправлено 02 October 2015 - 12:00 PM
На бензин и дизель термостаты разные.
опять всех обломал
Отправлено 02 October 2015 - 12:12 PM
Отправлено 02 October 2015 - 12:32 PM
Мож от дизельных мерсовских движков подойдёт какой-нибудь горяченький термостат? Тогда и карлосона бы вернул на место.
Горячее не бывает. Проблема не в температуре открытия, а в том, что бы разогреть мотор до 85.
Отправлено 02 October 2015 - 06:31 PM
Горячее не бывает. Проблема не в температуре открытия, а в том, что бы разогреть мотор до 85.
+, а D20 до 85 прогревается? )
Отправлено 02 October 2015 - 07:01 PM
+, а D20 до 85 прогревается? )
Летом 85-88 стабильно. Зимой до - 15, с закрытым радиатором, минут через 20 и только на ходу. Ниже -15 разогреть почти не реально, только при активной езде. Как только остановился, то температура начинает падать. Подкачивающий насос бесполезен, все выдувается через радиатор отопителя. Но если поездить часок, что бы салон прогрелся и убавить обороты печки, то в салоне тепло. Сейчас готовлю подогреватель на свечах накаливания, вместо РТС. Прошлой зимой поставил сыну на мондео. Результат положительный.
Отправлено 02 October 2015 - 07:04 PM
...Зимой до - 15, с закрытым радиатором, минут через 20 и только на ходу...
Ппц (((
Отправлено 02 October 2015 - 07:11 PM
Отправлено 02 October 2015 - 07:21 PM
Летом 85-88 стабильно. Зимой до - 15, с закрытым радиатором, минут через 20 и только на ходу. Ниже -15 разогреть почти не реально, только при активной езде. Как только остановился, то температура начинает падать. Подкачивающий насос бесполезен, все выдувается через радиатор отопителя. Но если поездить часок, что бы салон прогрелся и убавить обороты печки, то в салоне тепло. Сейчас готовлю подогреватель на свечах накаливания, вместо РТС. Прошлой зимой поставил сыну на мондео. Результат положительный.
если кому тема интересна про проточный подогреватель на свечах накала могу поделиться, когда то тоже хотел но потом вэбасто поставил подвернулась не дорого, тут вот фото чего то не могу выложить , на почту могу кому интересно сброшу готовый
Отправлено 02 October 2015 - 07:35 PM
Ппц (((
Но даже если бы у нас зимой было за 40, я бы все равно взял дизель.
Надо на дизеля ставить нечто похожее на жопиковскую печку. Или икарусовскую. Но про экономию придется забыть.
Бинар стоит, но он выходит на полную мощность около 5 мин. и греет только до +75. Хочу, что бы разогрев начинался сразу и до нужной мне температуры.
если кому тема интересна про проточный подогреватель на свечах накала могу поделиться, когда то тоже хотел но потом вэбасто поставил подвернулась не дорого, тут вот фото чего то не могу выложить , на почту могу кому интересно сброшу готовый
Я уже один комплект поставил и 2 практически готовы к установке.
Отправлено 02 October 2015 - 07:42 PM
Надо на дизеля ставить нечто похожее на жопиковскую печку. Или икарусовскую. Но про экономию придется забыть.
Да нет, лучше на дровах, оставишь его на стоянке, а он еще долго греется.
По теме, при исправной печке дизелю достаточно нагреться до 65 градусов, что бы в 25 градусный мороз стало тепло. И в этом проблема зимними загруженными дорогами при 20 минутном движении на работу и домой, тут уж ничего не поделаешь.
Отправлено 02 October 2015 - 08:14 PM
Мне тут керамический нагреватель с вентилятором на 400 Вт на халяву приплыл, правда на 220 В. Надо будет через инвертор попробовать подключить. Комнату в общаге (около 10 м2) при отсутствии отопления, когда на улице 5-8 тепла, прогревает до комфортной температуры минут за 30
Отправлено 02 October 2015 - 08:20 PM
30 минут это очень долго. Мне до работы 1.5-2 км.
Отправлено 02 October 2015 - 08:54 PM
30 минут это очень долго. Мне до работы 1.5-2 км.
Отправлено 02 October 2015 - 09:11 PM
Не, в булочную у меня брат пешком ходит, я только за ячменным соком, но на машине. Ну и так, периодически по городу км по 5-7. Не охота мерзнуть при внеплановых поездках.
Сообщение отредактировал avto111: 02 October 2015 - 09:12 PM
Отправлено 02 October 2015 - 09:13 PM
30 минут это очень долго. Мне до работы 1.5-2 км.
Отправлено 03 October 2015 - 01:44 AM
Из переделок-- ручное включение РТС, выкинут теплообменник, в сильные морозы перекрываю кран на радиатор(остаётся только маленькиё круг), стоит доп. помпа ну ещё и Северс М для прогрева ДВС , грею от 0 град.
А не подскажите как вы сделали ручное управление РТС или ссылку скиньте где можно посмотреть
Про PTC в эту тему
Сообщение отредактировал Олег03: 03 October 2015 - 04:05 AM
Отправлено 05 October 2015 - 08:01 AM
Мне тут керамический нагреватель с вентилятором на 400 Вт на халяву приплыл, правда на 220 В. Надо будет через инвертор попробовать подключить. Комнату в общаге (около 10 м2) при отсутствии отопления, когда на улице 5-8 тепла, прогревает до комфортной температуры минут за 30
Петро, 400Вт = ток 35 А в сети 12Вольт. Пожалей гену и проводку.
Отправлено 06 October 2015 - 11:43 AM
Как же достала эта печка. На днях столкнулся со следующей ситуацией, скорость 80 температура двигателя 73 градуса, температура на климате выставлена на 23 градуса, скорость потока воздуха примерно треть. (поток воздуха идет прохладный и в машине не жарко, за бортом около 5 градусов+). Запищала какая-то хрень, стрелка температуры двигателя уперлась в потолок, температура на БК все еще 73, начал останавливаться и посматривать на БК, температура поползла вверх, пока оттормозил, поднялось по БК до 85. Заглушил , завел опять 73 и все в норме. Начал движение, из печки пошел очень теплый воздух. Ничего не крутил.
Отправлено 06 October 2015 - 12:45 PM
Как же достала эта печка. На днях столкнулся со следующей ситуацией, скорость 80 температура двигателя 73 градуса, температура на климате выставлена на 23 градуса, скорость потока воздуха примерно треть. (поток воздуха идет прохладный и в машине не жарко, за бортом около 5 градусов+). Запищала какая-то хрень, стрелка температуры двигателя уперлась в потолок, температура на БК все еще 73, начал останавливаться и посматривать на БК, температура поползла вверх, пока оттормозил, поднялось по БК до 85. Заглушил , завел опять 73 и все в норме. Начал движение, из печки пошел очень теплый воздух. Ничего не крутил.
Это не хрень запищала, а сигнализация перегрева. Воздух где-то в системе. Антифриз менял?
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых