Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Датчик и лампа давления масла

лампа давление масло

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#161 SWlad

SWlad

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 29 Декабрь 2018 - 09:08

Каталожные номера клапанов в "стакане" кто подскажет?


  • 0

#162 goose

goose

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Собянинск СВАО

  • бензин автомат

Отправлено 29 Декабрь 2018 - 03:46

Каталожные номера клапанов в "стакане" кто подскажет?

A0001800532 A0001800432
  • 0

#163 SWlad

SWlad

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 29 Декабрь 2018 - 04:14

A0001800532 A0001800432

Спасибо!


  • 0

#164 eyewitness

eyewitness

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Долгопрудный

  • бензин механика
  • Имя:Антон

Отправлено 29 Сентябрь 2020 - 05:26

Всем привет. Подтверждаю проблему с датчиком давления масла, двиг 2.3.
Симптомы:Внезапно загорелась и стала моргать масленка. При 2-3 тыс.оборотах гасла, на ХХ горела. Скажу прямо, мысли лезли разные, настроение упало до отказа.
Первым делом проверяйте по щупу наличие масла. Второе осмотреть датчик давления.
Мой датчик давления пробило по сердечнику (шпилька куда крепится клемма), подтекало масло. Вокруг датчика обильно запотевание.
Получается так, что на ХХ давление стравливалось через утечку по датчику давления, на оборотах давление повышалось и не успевало стравливаться. Следовательно, чем интенсивнее начинает гореть масленка в зависимости от оборотов, тем сильнее утечка. Как всегда проблема вылезла в дали от дома.. 20 км потел и ёрзал. Цена вопроса 300 р и 5 минут работы. Рекомендую всем пожилым автомобилям положить в ЗИП датчик давления. Пробег 177 000 км, возраст 12 лет. Всем добра ;)
  • 0

#165 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 30 Сентябрь 2020 - 07:45

Всем привет. Подтверждаю проблему с датчиком давления масла, двиг 2.3.
Симптомы:Внезапно загорелась и стала моргать масленка. При 2-3 тыс.оборотах гасла, на ХХ горела. Скажу прямо, мысли лезли разные, настроение упало до отказа.
Первым делом проверяйте по щупу наличие масла. Второе осмотреть датчик давления.
Мой датчик давления пробило по сердечнику (шпилька куда крепится клемма), подтекало масло. Вокруг датчика обильно запотевание.
Получается так, что на ХХ давление стравливалось через утечку по датчику давления, на оборотах давление повышалось и не успевало стравливаться. Следовательно, чем интенсивнее начинает гореть масленка в зависимости от оборотов, тем сильнее утечка. Как всегда проблема вылезла в дали от дома.. 20 км потел и ёрзал. Цена вопроса 300 р и 5 минут работы. Рекомендую всем пожилым автомобилям положить в ЗИП датчик давления. Пробег 177 000 км, возраст 12 лет. Всем добра ;)

я радикально решил проблему с датчиком - сделал переходник под датчик ВАЗ и забыл про него как страшный сон, а до этого три раза за год менял родные и все по причине утечки масла через него, ну и допом подключил механический датчик давления )))


  • 0

#166 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 30 Сентябрь 2020 - 08:45

Зачем такой геморрой с колхозингом от ВАЗ? Было у меня такое 3 года назад, пробило датчик, начало обильно уходить масло. Но датчик задолго до этого перестал работать, лампа попросту не горела. Никогда.
По этой самой причине был приобретен новый датчик на замену, взял Vernet OS3509, тогда он стоил каких-то 130 рублей.
Кинул его в багажник до лучших времён, и вот они наступили когда пробило родной. Заменил на месте, на все про все ушло минут 15, из них 10 на поиск подходящего инструмента))))
Для снятия нужен маленький ключик открутить гайку крепления клеммы, и трубчатый ключ. Для родного датчика на 24, для нового на 22.
Сразу после замены был куплен запасной в загашник.
Vernet исправно отходил 2,5 года, после чего периодически стала пропадать лампа. Достал заначку, поменял, и купил ещё один в запас, но он зараза, уже 210 рублей стоит))))
Вобщем. Данная модель протестирована, работает исправно, меняется легко! И никакого колхоза не требуется.
  • 0

#167 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 08 Октябрь 2020 - 05:09

Зачем такой геморрой с колхозингом от ВАЗ?

а в чем геморрой-то? изготовление переходника заняло 15 минут, ну может 20))), зато датчик в любом магазине запчастей для русавтопрома можно купить в наличии )))
 


  • 0

#168 Roma78

Roma78

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • бензин автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 08 Октябрь 2020 - 07:07

Ну и этот можно в любом Автодоке, Экзисте и т.д. заранее заказать и кинуть в загашник. Места он не занимает.
Зато идёт как официальный аналог, по всем параметрам подходящий, без необходимости переделок.
  • 0

#169 Сергей 4692

Сергей 4692

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 Ноябрь 2020 - 12:58

Блин, у тебя бензинка! Подойдет ли клапан на дизель? В каталогах чет не понятно...

На дизеле клапана под замну нет. Но. Вопрос с проблемой утечки масла из за неправильно прилегаемого клапана в свое посадочное место, которое происходит исключительно только от того , что клапан(а вернее его сферическая часть) изнашивается от времени* решается очень просто. Как обычно крючком удаляешь это  сервисный клапан и вместо него ставишь заглушку , которая делается из куска шланга высокого давления и болта на М6. Наружный диаметр шланга 11-12мм. Высоту куска шланга можешь варьировать от 2,3 до 2,8см. Далее в освободившееся отверстие вставляешь кусок шланга до упора с горизонтальной плоскостью и вкручиваешь болт( соответственно болт должен по высоте не превышать высоту шланга). Все, ваши проблемы на этом закончатся. Ни долгого горенья масленки , ни грохота цепи вы более никогда не услышите. На фото тот набор, который вам понадобится для изготовления заглушки.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Сергей 4692: 20 Ноябрь 2020 - 01:00

  • 0

#170 серега моторист

серега моторист

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 Ноябрь 2020 - 09:59

Клапан 1111840032 или я ошибаюсь,поправьте!
  • 0

#171 Сергей 4692

Сергей 4692

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 Ноябрь 2020 - 05:04

Клапан 1111840032 или я ошибаюсь,поправьте!

Нет, вы ошибаетесь. Вы указали партномер от бензинки, я же речь веду о дизельном стакане масляного фильтра, где и установлен этот "чудо" сервисный клапан. Как то ребята на drive 2.ru  прописывали китайское "чудо" с номером 68613212- но он не бьется ни по одной базе, его просто нет. Да и если бы он существовал, то делу не помог бы. Там все банально просто. При заворачивании картриджа в самом конце при его соприкосновении с так называемым грибком клапана, у последнего идет боковое смещение за счет крутящего момента от картриджа. От этого происходит завал клапана на бок с образованием щели и не плотного прилегания сферической части клапана в свое посадочное место на стакане.


  • 0

#172 m@loy

m@loy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

  • бензин механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 Ноябрь 2020 - 07:07

Ну тогда немного ошибся с разделом. Тут бензинщики обитают
  • 0





Темы с аналогичным тегами лампа давление, масло

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых