#1
Отправлено 05 July 2014 - 04:07 PM
Начну издалека. У меня самого своей машины нет, но в семье у нас есть Кайрон, владелец мой отец. Купили мы его с пробегом 80 тысяч. Где-то года 2 прошло - проблем не было вообще, все идеально. Было несколько замен запчастей, те которые уже отслужили свое. Четыре раза меняли масло (первый на 80 тыс., потом 90, 100, 110). Все как положено. Но не так давно, около 3х месяцев назад (на 116тыс.) начались ужасные проблемы.
Дело было так: в один прекрасный день, на полном ходу движок просто заглох, никаких звуков, никаких лампочек вообще не загорелось, движок просто умер… Несколько попыток завести не увенчались успехом. Оттащили в сервис, мастера посмотрели и сказали, что сорвало шпонку на одном из распредвалов. Дальше сняли ГБЦ, ну а там конечно же загнутые клапана. Кроме клапанов оказалось, что на распредвалы стерли постели. Ну ГБЦ пришлось выкидывать после такого. Купили новую, полностью в сборе - поставили. Казалось бы все, проблем больше не будет.. Ан нет..
После месяца нормальной езды, раздался сильный стук в двигателе, отец по тормозам, на обочину а там целая лужа масла и масляный след несколько метров. Оказалось, мастера не до конца закрутили масляную сливную пробку и на ходу она открутилась. В сервисе вскрыли движок, а там.. Провернуло коренные и шатунные вкладыши коленвала. Ну что сказать, пришлось выкидывать коленвал.. Купили новый - поставили, заменили масло. Казалось бы, ну что может произойти?
Несколько дней беззаботной езды и начала пропадать мощность двигателя. Никаких ошибок не показывало, ничего не стучало. Просто постепенно пропадала мощность двигателя и двигатель заглох. Потащили в сервис. Вскрытие показало, что турбину заклинило, создалось избыточное давление картерных газов, и из-за этого масло выбрасывало в воздуховод, а дальше в интеркулер. Заменили турбину на новую, сменили масло. Выехали на пробный выезд и турбину опять заклинило. Турбину отремонтировали. В фирме по ремонту турбин сказали, что причиной отказа, послужило попадание металлической стружки(!) и масляное голодание.
Поставили турбину – хватило на два дня.. Появился стук в двигателе. На этот раз вскрытие показало, что провернуло 4й шатунный вкладыш. Коленвал можно выкидывать, ждем новый…
Рассказываю я это для того, чтоб понять причину, почему это все началось?
Когда эта черная полоса кончится? Что может опять произойти?
Вот волнующие меня вопросы. Кто-то может что-то сказать, посоветовать? Это уже серьезно поднадоело..
p.s. думали гадали, пришли к выводу, что скорее всего попалось поддельное масло, которое залили на 110тыс. км.
p.s.s. очень много буков, читать наверно многим лень будет, но может эта история поможет кому-то в будущем..
#2
Отправлено 05 July 2014 - 04:45 PM
ps настало время ох.........
Сообщение отредактировал Олег03: 05 July 2014 - 04:47 PM
#3
Отправлено 05 July 2014 - 04:56 PM
Вкладыши провернуло сразу.
Сообщение отредактировал vadis512: 05 July 2014 - 04:58 PM
#4
Отправлено 05 July 2014 - 04:58 PM
Ух, все 4 раза до этой проблемы мы заливали Мобил 1.. После нее уже начали Кастрол покупать..Я тоже такую историю знаю: мой знакомый купил по дешевке масло Мобил 1, залил его в ВАЗ 2105 на 10 тыс км.
Вкладыши провернуло сразу.
#5
Отправлено 05 July 2014 - 05:06 PM
Ух, все 4 раза до этой проблемы мы заливали Мобил 1.. После нее уже начали Кастрол покупать..
может проще было контрактный мотор поставить чем ремонтировать ?
Кастрола как мобила подделок куева туча (ИМХО)
#6
Отправлено 05 July 2014 - 05:08 PM
Тогда дешевле казалось заменить ГБЦ, но сейчас уже понятно, что лучше было заменить весь движок... Ктож знал то, что такая ж... получится.может проще было контрактный мотор поставить чем ремонтировать ?
Кастрола как мобила подделок куева туча (ИМХО)
#7
Отправлено 05 July 2014 - 06:01 PM
новая турбина и заклинело? а потом чудесным образом отремонтирована-просто сосут деньги.я понимаю что сервис наверное у вас там один ,и ему плевать на свое имя ,но с таким отношением вы еще не раз у них появитесь
#8
Отправлено 05 July 2014 - 06:16 PM
#9
Отправлено 05 July 2014 - 07:19 PM
Тогда дешевле казалось заменить ГБЦ, но сейчас уже понятно, что лучше было заменить весь движок... Ктож знал то, что такая ж... получится.
Ну да есть такое дело, как сам бы поступил в такой сит. я тоже х.з.
По ремонту нашего мотора тож многие говорили, что очень дорого выходит.
#10
Отправлено 05 July 2014 - 07:29 PM
#11
Отправлено 05 July 2014 - 07:29 PM
#12
Отправлено 06 July 2014 - 06:13 AM
Да ничего не горело вообще. В тот раз масло ушло моментально, сразу же застучало в движке. Мы после первой поломки к каждому шороху прислушивались, только когда мощность стала пропадать не сразу в сервис поехали..Да еще забыл уточнить, как так получилось. что масло убежало и ехали с горящей лампочкой, понятно может и не заметили, но говорите, что после стука был след масла на асфальте, если бы оно вытекло полностью то до того как славили клина вы без масла бы проехали ну наверно мин. 1-2км. и на асфальте бы уже ничего не было. Обычно мотор без масла с начало начинает тарабанить как швейная машинка т.к не работает натяжитель. потом там что то срезает в масленном насосе, просто однажды было дело. У брата мостом продавило картер, я его тащил на галстуке наверно км 30 а так как была зима он взял с дуру и завел мотор и не видел как ехал с горящей лампочкой давления, остановились именно когда загрохотало, заглушили, слава богу клина не славил.
И вообще, эти проблемы накатались как снежный ком. Мне не до конца понятна изначальная причина поломки, когда сорвало шпонку на распредвале и стёрло под двумя валами постели. Если масло было "плохое", почему только в ГБЦ проблема произошла? Странно это..
#13
Отправлено 06 July 2014 - 08:08 AM
Да ничего не горело вообще. В тот раз масло ушло моментально, сразу же застучало в движке. Мы после первой поломки к каждому шороху прислушивались, только когда мощность стала пропадать не сразу в сервис поехали..
И вообще, эти проблемы накатались как снежный ком. Мне не до конца понятна изначальная причина поломки, когда сорвало шпонку на распредвале и стёрло под двумя валами постели. Если масло было "плохое", почему только в ГБЦ проблема произошла? Странно это..
Если датчик исправный и лампочка горит при отсутствии масла, это скорее всего грохотала цепь, клина не было, может вас просто развили в сервисе?
#14
Отправлено 06 July 2014 - 08:34 AM
Если датчик исправный и лампочка горит при отсутствии масла, это скорее всего грохотала цепь, клина не было, может вас просто развили в сервисе?
Первая проблема была из за сломанного штифта (шпонку перепутал с штифтом) на одном из валов..
А случилось это видимо из за того, что масло то ли вообще не поступало к распредвалам, то ли оно оказалось некачественным.. В ГБЦ было заметно как вал без масла, или из за плохого масла стачивал металл..
Все лампочки работают, но ничего не загоралось вообще. Просто при подъеме в гору движок просто заглох из за сорванного штифта, в следствии чего погнуло все клапана..
#15
Отправлено 06 July 2014 - 09:13 PM
"После месяца нормальной езды, раздался сильный стук в двигателе, отец по тормозам, на обочину а там целая лужа масла и масляный след несколько метров. Оказалось, мастера не до конца закрутили масляную сливную пробку и на ходу она открутилась. В сервисе вскрыли движок, а там.. Провернуло коренные и шатунные вкладыши коленвала. Ну что сказать, пришлось выкидывать коленвал.. Купили новый - поставили, заменили масло. Казалось бы, ну что может произойти?"
Все лампочки работают, но ничего не загоралось вообще. Просто при подъеме в гору движок просто заглох из за сорванного штифта, в следствии чего погнуло все клапана..
Я имею в виду Ваш второй эпизод, когда у Вас масло вытекло при не закрученной пробке и вкладыши к. вала провернуло, без масла будет гореть лампочка и клина двигун сразу не словит может проехать 2-3-5......км.
Если в картере нет пробки всё масло вытекло пока вы ехали, потом загрохотало и должна загореться лампочка давления откуда лужа при остановке взялась тоже не понятно.
#16
Отправлено 07 July 2014 - 07:55 AM
Да, вот это и странно.. Ладно бы вытекло, загорелся индикатор, потом что-то застучало. Так нет, сразу начало стучать и видно что масло вот вот только что вытекать начало..Я имею в виду Ваш второй эпизод, когда у Вас масло вытекло при не закрученной пробке и вкладыши к. вала провернуло, без масла будет гореть лампочка и клина двигун сразу не словит может проехать 2-3-5......км.
Если в картере нет пробки всё масло вытекло пока вы ехали, потом загрохотало и должна загореться лампочка давления откуда лужа при остановке взялась тоже не понятно.
#17
Отправлено 07 July 2014 - 08:35 AM
По маслу, на Кирюхе было залито Ликви Молли, прошло тысяч 8 не темнело и не угорало вообще, чему я был сильно удивлен, потом в один прекрасный момент резко почернело и куда то делось литра 2, доливы не помогали - масло исчезало со страшной силой, как обьяснили гуру по маслам всответсвующей теме - хе....вое масло, резко теряет свои качественные свойства после 6-8 тыс. пробега. Сменил на Эльф, все прошло, щас в спортейдже мобил 1 - таже песня, докатаю положеное то же сменю на ЭльфДа, вот это и странно.. Ладно бы вытекло, загорелся индикатор, потом что-то застучало. Так нет, сразу начало стучать и видно что масло вот вот только что вытекать начало..
#18
Отправлено 07 July 2014 - 09:01 AM
По маслу, на Кирюхе было залито Ликви Молли, прошло тысяч 8 не темнело и не угорало вообще, чему я был сильно удивлен, потом в один прекрасный момент резко почернело и куда то делось литра 2, доливы не помогали - масло исчезало со страшной силой, как обьяснили гуру по маслам всответсвующей теме - хе....вое масло, резко теряет свои качественные свойства после 6-8 тыс. пробега. Сменил на Эльф, все прошло, щас в спортейдже мобил 1 - таже песня, докатаю положеное то же сменю на Эльф
C новья езжу на LM, пробег 137тыс. в среднем расход на 10тыс. весь уровень по щупу.
#19
Отправлено 07 July 2014 - 09:06 AM
Не, я знаю что ЛМ масло в принципе очень хорошее - просто очень много подделок, видимо мне повезло. А мобил один у товарища зимой в несильные морозы просто свернулось - вот такие пирогиC новья езжу на LM, пробег 137тыс. в среднем расход на 10тыс. весь уровень по щупу.
#20
Отправлено 07 July 2014 - 09:22 AM
А у Кирюхи случаем на клапанах не гидрокомпенсаторы стоят? тогда если масло вылить, то сразу стук будет.Да, вот это и странно.. Ладно бы вытекло, загорелся индикатор, потом что-то застучало. Так нет, сразу начало стучать и видно что масло вот вот только что вытекать начало..
Темы с аналогичным тегами Масло, Движок, Проблемы
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Опрос
ОПРОС: Масло какого производителя вы используете в своём KyronАвтор Lepricon , 11 Jun 2014 Опрос выбор масла, масло и 1 еще... |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Масло ZIC для дизеля.Автор Sedoff , 19 Jul 2012 ZIC DieselКайрон, масло |
|
|
||
Технический форум →
Бензиновый Кайрон →
Датчик и лампа давления маслаАвтор seva , 05 Jul 2011 лампа давление, масло |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых