Каталожные номера клапанов в "стакане" кто подскажет?
#161
Отправлено 29 December 2018 - 09:08 AM
#162
Отправлено 29 December 2018 - 03:46 PM
A0001800532 A0001800432Каталожные номера клапанов в "стакане" кто подскажет?
#163
Отправлено 29 December 2018 - 04:14 PM
A0001800532 A0001800432
Спасибо!
#164
Отправлено 29 September 2020 - 05:26 PM
Симптомы:Внезапно загорелась и стала моргать масленка. При 2-3 тыс.оборотах гасла, на ХХ горела. Скажу прямо, мысли лезли разные, настроение упало до отказа.
Первым делом проверяйте по щупу наличие масла. Второе осмотреть датчик давления.
Мой датчик давления пробило по сердечнику (шпилька куда крепится клемма), подтекало масло. Вокруг датчика обильно запотевание.
Получается так, что на ХХ давление стравливалось через утечку по датчику давления, на оборотах давление повышалось и не успевало стравливаться. Следовательно, чем интенсивнее начинает гореть масленка в зависимости от оборотов, тем сильнее утечка. Как всегда проблема вылезла в дали от дома.. 20 км потел и ёрзал. Цена вопроса 300 р и 5 минут работы. Рекомендую всем пожилым автомобилям положить в ЗИП датчик давления. Пробег 177 000 км, возраст 12 лет. Всем добра ;)
#165
Отправлено 30 September 2020 - 07:45 AM
Всем привет. Подтверждаю проблему с датчиком давления масла, двиг 2.3.
Симптомы:Внезапно загорелась и стала моргать масленка. При 2-3 тыс.оборотах гасла, на ХХ горела. Скажу прямо, мысли лезли разные, настроение упало до отказа.
Первым делом проверяйте по щупу наличие масла. Второе осмотреть датчик давления.
Мой датчик давления пробило по сердечнику (шпилька куда крепится клемма), подтекало масло. Вокруг датчика обильно запотевание.
Получается так, что на ХХ давление стравливалось через утечку по датчику давления, на оборотах давление повышалось и не успевало стравливаться. Следовательно, чем интенсивнее начинает гореть масленка в зависимости от оборотов, тем сильнее утечка. Как всегда проблема вылезла в дали от дома.. 20 км потел и ёрзал. Цена вопроса 300 р и 5 минут работы. Рекомендую всем пожилым автомобилям положить в ЗИП датчик давления. Пробег 177 000 км, возраст 12 лет. Всем добра ;)
я радикально решил проблему с датчиком - сделал переходник под датчик ВАЗ и забыл про него как страшный сон, а до этого три раза за год менял родные и все по причине утечки масла через него, ну и допом подключил механический датчик давления )))
#166
Отправлено 30 September 2020 - 08:45 AM
По этой самой причине был приобретен новый датчик на замену, взял Vernet OS3509, тогда он стоил каких-то 130 рублей.
Кинул его в багажник до лучших времён, и вот они наступили когда пробило родной. Заменил на месте, на все про все ушло минут 15, из них 10 на поиск подходящего инструмента))))
Для снятия нужен маленький ключик открутить гайку крепления клеммы, и трубчатый ключ. Для родного датчика на 24, для нового на 22.
Сразу после замены был куплен запасной в загашник.
Vernet исправно отходил 2,5 года, после чего периодически стала пропадать лампа. Достал заначку, поменял, и купил ещё один в запас, но он зараза, уже 210 рублей стоит))))
Вобщем. Данная модель протестирована, работает исправно, меняется легко! И никакого колхоза не требуется.
#167
Отправлено 08 October 2020 - 05:09 AM
Зачем такой геморрой с колхозингом от ВАЗ?
а в чем геморрой-то? изготовление переходника заняло 15 минут, ну может 20))), зато датчик в любом магазине запчастей для русавтопрома можно купить в наличии )))
#168
Отправлено 08 October 2020 - 07:07 AM
Зато идёт как официальный аналог, по всем параметрам подходящий, без необходимости переделок.
#169
Отправлено 20 November 2020 - 12:58 AM
Блин, у тебя бензинка! Подойдет ли клапан на дизель? В каталогах чет не понятно...
На дизеле клапана под замну нет. Но. Вопрос с проблемой утечки масла из за неправильно прилегаемого клапана в свое посадочное место, которое происходит исключительно только от того , что клапан(а вернее его сферическая часть) изнашивается от времени* решается очень просто. Как обычно крючком удаляешь это сервисный клапан и вместо него ставишь заглушку , которая делается из куска шланга высокого давления и болта на М6. Наружный диаметр шланга 11-12мм. Высоту куска шланга можешь варьировать от 2,3 до 2,8см. Далее в освободившееся отверстие вставляешь кусок шланга до упора с горизонтальной плоскостью и вкручиваешь болт( соответственно болт должен по высоте не превышать высоту шланга). Все, ваши проблемы на этом закончатся. Ни долгого горенья масленки , ни грохота цепи вы более никогда не услышите. На фото тот набор, который вам понадобится для изготовления заглушки.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Сергей 4692: 20 November 2020 - 01:00 AM
#170
Отправлено 21 November 2020 - 09:59 PM
#171
Отправлено 22 November 2020 - 05:04 PM
Клапан 1111840032 или я ошибаюсь,поправьте!
Нет, вы ошибаетесь. Вы указали партномер от бензинки, я же речь веду о дизельном стакане масляного фильтра, где и установлен этот "чудо" сервисный клапан. Как то ребята на drive 2.ru прописывали китайское "чудо" с номером 68613212- но он не бьется ни по одной базе, его просто нет. Да и если бы он существовал, то делу не помог бы. Там все банально просто. При заворачивании картриджа в самом конце при его соприкосновении с так называемым грибком клапана, у последнего идет боковое смещение за счет крутящего момента от картриджа. От этого происходит завал клапана на бок с образованием щели и не плотного прилегания сферической части клапана в свое посадочное место на стакане.
#172
Отправлено 25 November 2020 - 07:07 AM
#173
Отправлено 28 June 2021 - 10:30 AM
взял Vernet OS3509
Тоже взял этот датчик на замену, только он не 22, а 21 на самом деле. ну и лень было ездить по магазинам и искать медную шайбу на 12, снял с родного датчика, прокалил и в воде отпустил. масло не подтекает.
Самый затык в этом деле - вывернуть старый датчик, ключ рожковый на 24 не помог, не получается нормально им подлезть. Трубки на 24 нет, поспрашивал у знакомых головку на 24, у одного нашлась и достаточно глубокая, ей легко открутил. Кстати для Вернета нужна еще более глубокая головка, к счастью, от моего баллоника подошла. Хотя закрутить можно и рожковым ключом, как получится.
#174
Отправлено 21 March 2023 - 07:29 AM
На дизеле клапана под замну нет. Но. Вопрос с проблемой утечки масла из за неправильно прилегаемого клапана в свое посадочное место, которое происходит исключительно только от того , что клапан(а вернее его сферическая часть) изнашивается от времени* решается очень просто. Как обычно крючком удаляешь это сервисный клапан и вместо него ставишь заглушку , которая делается из куска шланга высокого давления и болта на М6. Наружный диаметр шланга 11-12мм. Высоту куска шланга можешь варьировать от 2,3 до 2,8см. Далее в освободившееся отверстие вставляешь кусок шланга до упора с горизонтальной плоскостью и вкручиваешь болт( соответственно болт должен по высоте не превышать высоту шланга). Все, ваши проблемы на этом закончатся. Ни долгого горенья масленки , ни грохота цепи вы более никогда не услышите. На фото тот набор, который вам понадобится для изготовления заглушки.
Сергей привет, с левой стороны, это и есть клапан, который нужно вытащить, и вместо его поставить шланг с болтом?
Темы с аналогичным тегами лампа давление, масло
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Длинная и мучительная история..Автор MichaelSilver , 05 Jul 2014 Масло, Движок, Проблемы |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Опрос
ОПРОС: Масло какого производителя вы используете в своём KyronАвтор Lepricon , 11 Jun 2014 Опрос выбор масла, масло и 1 еще... |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Масло ZIC для дизеля.Автор Sedoff , 19 Jul 2012 ZIC DieselКайрон, масло |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых