Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Датчик и лампа давления масла

лампа давление масло

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#1 seva

seva

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Seva

Отправлено 05 July 2011 - 04:25 PM

Привет всем! Вообщем был ливень ... появился брод, ватерлинию не видел. Выехал загорелся датчик масла и медленно затух. При диагностике системы, не горит. Масло в норме. Подозрение, что сгорел. Если с клемы питание на датчик, на приборке горит масло. Вопрос, у кого такое было, может где то еще проверить надо клемы? датчик давления или уровня?
 
 
 
Датчик давления масла
 
1. Номер 1625420017, цена ~600руб
s-l300.jpg

2. Местонахождение, за генератором на правой стороне БЦ.

    Ключ на 24
 

3. Проверка датчика, при повороте ключа на лампу подается +IGN, другой вывод лампы, чз комбинацию приборов идет к датчику давления масла, двиг не заведен соответственно датчик на "массе" и лампа горит. Двиг завелся, поднялось давление, датчик "отрубил массу", соответственно лампочка потухла.
4.  корандовод 


Сообщение отредактировал Олег03: 18 September 2017 - 09:15 AM

  • 0

#2 Андрей4422

Андрей4422

    Журавлик

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 995 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новая Москва.
  • Интересы:до того разносторонние аж самому интересно!

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 05 July 2011 - 04:37 PM

У меня раньше было подобное, только на ВАЗ-21065. Заехал на рыбалке в канаву, загорелся датчик. Дома купил новый и поменял. Все в норме оказалось.
  • 0

#3 KYRON 64регион

KYRON 64регион

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Энгельс
  • Интересы:автомобили, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Илья

Отправлено 03 October 2011 - 11:44 AM

Привет всем! Вообщем был ливень ... появился брод, ватерлинию не видел. Выехал загорелся датчик масла и медленно затух. При диагностике системы, не горит. Масло в норме. Подозрение, что сгорел. Если с клемы питание на датчик, на приборке горит масло. Вопрос, у кого такое было, может где то еще проверить надо клемы? датчик давления или уровня?

Добрый день. у меня такая же фигня приключилась, если исправили подскажите что делать!??
  • 0

#4 миха76

миха76

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан, РХ

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 03 October 2011 - 04:03 PM

забейте, по всей видимости от воды перемыкают контакты и он загораются, появляется такое постоянно после глубоких бродов, высыхает и все норм, можно конечно добраться до него и залить чем-нибудь влагоизолирующим. ..ПыСы: самого первое время это пугало, особенно. если перед бродом брюхом долбился об что-нибудь
  • 0

#5 KYRON 64регион

KYRON 64регион

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Энгельс
  • Интересы:автомобили, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Илья

Отправлено 03 October 2011 - 08:16 PM

забейте, по всей видимости от воды перемыкают контакты и он загораются, появляется такое постоянно после глубоких бродов, высыхает и все норм, можно конечно добраться до него и залить чем-нибудь влагоизолирующим. ..ПыСы: самого первое время это пугало, особенно. если перед бродом брюхом долбился об что-нибудь

Спасибо!!! раньше ездил не замечал такого, а после вчерашнего как заметил как то беспокойно стало!
  • 0

#6 seva

seva

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений

  • бензин механика
  • Имя:Seva

Отправлено 03 October 2011 - 10:43 PM

Добрый день. у меня такая же фигня приключилась, если исправили подскажите что делать!??


или поменять, я поменял
  • 0

#7 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 04 October 2011 - 03:38 AM

можно вдогонку вопрос?
кто-нить разбирался, на датчике давления масла напряжение появляется когда там нормальное давление или когда низкое? Можно ли этот сигнал использовать как командный для включения дневных ходовых огней?

если это обсуждалось, бросьте в меня ссылкой, плиз..
поиском ничего не нашел :(
  • 0

#8 Юрий

Юрий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

  • дизель автомат

Отправлено 04 October 2011 - 06:32 AM

на датчике давления масла напряжение появляется когда там нормальное давление или когда низкое? Можно ли этот сигнал использовать как командный для включения дневных ходовых огней?

:(

А какой здесь смысл,брать питание на управление ДХО с датчика давления масла.
  • 0

#9 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 04 October 2011 - 12:40 PM

А какой здесь смысл,брать питание на управление ДХО с датчика давления масла.

хочется, чтобы дхо зажигались на заведенном двигателе, а не при включении зажигания..

еще лучше, чтобы вобще с датчика движения, но тут я ничего придумать не могу, не хватает знаний устройства машины
  • 0

#10 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 04 October 2011 - 02:40 PM

хочется, чтобы дхо зажигались на заведенном двигателе, а не при включении зажигания..

еще лучше, чтобы вобще с датчика движения, но тут я ничего придумать не могу, не хватает знаний устройства машины


Помнится в авто запчастях продавался своеобразный мини-показометр зарядки АКБ. Выглядит как прикуриватель, в нём 3 лампочки. Типа разряд, норма, заряд. А может и 2, разряд, заряд. Короче смысл в том, что когда врубаешь зажигание, напруга в бортовой сети подпрыгивает и загорается лампочка заряда. Можно её расковырять и взять оттуда :).
А вообще готовые фирменные ДХО как раз и устроены по зажиганию от подскока напруги (то бишь по старту движка).
  • 0

#11 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1044 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 22 May 2012 - 11:13 AM

Заметил, что после ночной стоянки не сразу гаснет давление масла, а примерно через 2-3 секунды. Раньше такого не замечал. Пробег 2700 км. Уровень масла по щупу на 1/3 ниже максимума, т.е. как и было изначально. Разве, что масло слегка поемнело.
Так что делать?
1. Ездить до 5000 тыс. км, а потом поменять масло?
2. Поменять масло уже сейчас?
3. Забить и ездить дальше?
4. Ехать в сервис?


Сообщение отредактировал Олег03: 27 January 2017 - 07:05 PM

  • 0

#12 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 May 2012 - 12:57 PM

Заметил, что после ночной стоянки не сразу гаснет давление масла, а примерно через 2-3 секунды. Раньше такого не замечал. Пробег 2700 км. Уровень масла по щупу на 1/3 ниже максимума, т.е. как и было изначально. Разве, что масло слегка поемнело.
Так что делать?
1. Ездить до 5000 тыс. км, а потом поменять масло?
2. Поменять масло уже сейчас?
3. Забить и ездить дальше?
4. Ехать в сервис?


Лучше масляный фильтр поменять - копеечное дело, на гарантию не повлияет. А причина в том, что обратный клапан не держит и масло за ночь из фильтра сливается. При запуске маслонасос сначала накачивает в фильтр, и потом (как раз за 2-3 сек) набирается давление в системе - лампа гаснет.
Я заметил, что когда сливаешь масло из двигла - а потом вынимаешь картридж фильтра - сливается дополнительное количество.
На картридже есть уплотняющая прокладка - скорее всего, она у вас и протекает.
Поменяйте картридж и все пройдет на 99,9%

Добавил: а вообще, масло на конвейере льют абы какое, не будет лишним заодно и синтетику залить.

Сообщение отредактировал Сыч: 22 May 2012 - 12:59 PM

  • 1

#13 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1044 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 22 May 2012 - 01:00 PM

Теперь понятно. Тогда уж сменю фильтр и масло.
  • 0

#14 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 May 2012 - 02:46 PM

Теперь понятно. Тогда уж сменю фильтр и масло.



Но если не пройдет - то обращайтесь по гарантии на замену обратного клапана.

Сообщение отредактировал Сыч: 22 May 2012 - 02:46 PM

  • 0

#15 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 22 May 2012 - 04:09 PM

Теперь понятно. Тогда уж сменю фильтр и масло.

Замена самого картриджа и масла , проблемы не решает.... из личного опыта.
  • 0

#16 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1044 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 22 May 2012 - 07:52 PM

Но если не пройдет - то обращайтесь по гарантии на замену обратного клапана.

Обратный клапан в катридже или в корпусе куда катридж вставляется?
  • 0

#17 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 May 2012 - 12:13 PM

Обратный клапан в катридже или в корпусе куда катридж вставляется?


по этой ссылке http://sangyong.exis...ЫЙ ФИЛЬТР (E23) поз 4 это обратный клапан - можно или его притереть или увеличить жесткость прижимной пружинки.
  • 0

#18 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 May 2012 - 01:19 PM

Замена самого картриджа и масла , проблемы не решает.... из личного опыта.

А что, или кто решает эту проблему? Как писал выше Сыч , на 99,9%, тем более на новом двигле, решается заменой фильтра (картриджа) и 0,1% , это косяк клапана. Кстати из личного опыта, так как с такими фильтрами знаком еще по М-412 и "Волга", да и на Фольксах В6 были косяки с фильтром. Если-же не поможет, то Вы попали в 0,1% (что мало вероятно, но может быть) и надо в сервис, косяк исправлять по гарантии. Удачи.
  • 0

#19 дизилист

дизилист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 923 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королёв

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 23 May 2012 - 03:55 PM

А что, или кто решает эту проблему? Как писал выше Сыч , на 99,9%, тем более на новом двигле, решается заменой фильтра (картриджа) и 0,1% , это косяк клапана. Кстати из личного опыта, так как с такими фильтрами знаком еще по М-412 и "Волга", да и на Фольксах В6 были косяки с фильтром. Если-же не поможет, то Вы попали в 0,1% (что мало вероятно, но может быть) и надо в сервис, косяк исправлять по гарантии. Удачи.

Моя ситуация была такова ; С машиной всё ОК . подходит время обслуживания, приезжаю на ТО -уезжаю всё ОК . Утром завожу и лампа не гаснет 2-3 сек.подчеркну до обслуги гасла с первыми вспышками двигателя.При не продожительной стоянке давление как обычно , а вот за ночь , клапан сбрасывал довление. Звоню в контору,- на том конце ...приезжайте мы вас ждём.... Я не приехал , я прилетел ! Через час вердикт .. У вас всё в полном порядке (ну конечно я-же только приехал , это не ночь простоя !) Утром в гараже при запуске опять 2-3 сек. горит давление. Я сам всю жизнь с техникой и не могу спокойно спать что где-то что-то не так ! Решил, сам помоняю ещё раз и фильтр и масло(грешил на масло) не в лутшую и не в худшию сторону это не привело. Для себя сделал вывод что под клапан что-то попало....На нейтралке погозовал от души,.. больше эта проблема не проявляется . Вот примерно так.

Сообщение отредактировал дизилист: 23 May 2012 - 03:55 PM

  • 0

#20 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 May 2012 - 06:12 PM

... Решил, сам помоняю ещё раз и фильтр и масло(грешил на масло) не в лутшую и не в худшию сторону это не привело. Для себя сделал вывод что под клапан что-то попало....На нейтралке погозовал от души,.. больше эта проблема не проявляется . Вот примерно так.

Как раз Вы и попали в 0,1%. Когда меняется картридж, то как правило корпус фильтра отчищается и протирается от старого масла, клапан в том числе (если он находится в корпусе как у нас ) и поэтому после замены масла и фильтра, опять-же, как правило, траблы с лампочкой прекращаются. Такой косячок как у Вас вполне имеет место быть, но он случается очень редко, как раз в ходит в статистические 0,1% (имхо). После замены у ОД (ТО-1), на следующий день, был утром после ночи отстоя и у меня такой косячек, но после поездок в этот день, все прекратилось, но если это повторяется каждое утро, то это уже не нормально. И замена фильтра не повредит. Все имхо.
  • 0





Темы с аналогичным тегами лампа давление, масло

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых