#21
Отправлено 22 July 2012 - 08:03 PM
#22
Отправлено 23 July 2012 - 02:36 AM
#23
Отправлено 25 July 2012 - 12:16 AM
По существу.Вообщем из масел ZIC для дизельных моторов подходит более ZIC RV 5W-30.Но вот проблемка,в таре 4 литра его практически не найти,на заказ пожалуйста.В линейке масел ZIC для дизелей в основном масла с индексом 10W.... 15W....За сим следующая мысль: ZIC будет хорош при более больших пробегах,вот
ps..нет,ну может я ошибаюсь.
Сообщение отредактировал Sedoff: 25 July 2012 - 12:20 AM
#24
Отправлено 25 July 2012 - 06:38 PM
Ну вот начались выяснения отношений.
По существу.Вообщем из масел ZIC для дизельных моторов подходит более ZIC RV 5W-30.Но вот проблемка,в таре 4 литра его практически не найти,на заказ пожалуйста.В линейке масел ZIC для дизелей в основном масла с индексом 10W.... 15W....За сим следующая мысль: ZIC будет хорош при более больших пробегах,вот
ps..нет,ну может я ошибаюсь.------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дело не в обиде а в истине ,она рождается в споре.Ну это не главное. Я не понял где нельзя найти 4л,какойу вас регион? В Москве и области его можно найти в любом крупном ,и не очень,магазине. По рассказам друзей и близ лежащие области тоже не отстают. Кстати необязательно искать чисто дизельное. Подойдет в синей канистре оно универсальное,бензин-дизель,допуски мерседеса одинаковы .
Сообщение отредактировал холмогорец: 25 July 2012 - 06:40 PM
#25
Отправлено 25 July 2012 - 06:50 PM
Заливайте и не партесь, если не левак и если у масло есть допуски МВ 229.1,229.3 или 229.31. Я писал в похожей теме, что масла на сегодня все практически одинаковые по физико-химическим показателям. Различие может быть, или в базе или в пакете присадок. Просто не надо затягивать со сменой.Всем моё почтение.Вопрос следующий.Да,да про масло для дизеля.Проштудировал форумы,но не нашел даже упоминания о Корейском масле ZIC.Ведь масло-то неплохое.
ZIC представляет несколько вариантов для дизелей( http://www.zicoil.ru/catalog )
Собственно вопрос: кто нибудь пробовал его заливать? СтОит-ли?
Хотелось-бы послушать мнения бывалых и знающих.Заранее спасибо.
#26
Отправлено 25 July 2012 - 07:28 PM
#27
Отправлено 26 July 2012 - 04:52 AM
ZIC RV DIESEL 5W-30. Даже в Москве предлагается в основном в таре 20 литров.Именно ЭТО масло,остальной ZIC-хоть улейся, в какой хочешь тареДело не в обиде а в истине ,она рождается в споре.Ну это не главное. Я не понял где нельзя найти 4л,какойу вас регион? В Москве и области его можно найти в любом крупном ,и не очень,магазине. По рассказам друзей и близ лежащие области тоже не отстают. Кстати необязательно искать чисто дизельное. Подойдет в синей канистре оно универсальное,бензин-дизель,допуски мерседеса одинаковы
Ниразу не встречал ZIC левый........Заливайте и не партесь, если не левак и если у масло есть допуски МВ 229.1,229.3 или 229.31. Я писал в похожей теме, что масла на сегодня все практически одинаковые по физико-химическим показателям. Различие может быть, или в базе или в пакете присадок. Просто не надо затягивать со сменой.
За сим...пока катаю на Мобиле 3000.
Сообщение отредактировал Sedoff: 26 July 2012 - 04:56 AM
#28
Отправлено 26 July 2012 - 10:44 AM
Берите 20 литров, это на две полные смены и на одну половинку, потом может пойдет оно и в 4-литровках. У меня другая проблемма, я хочу двадцатку Драгона SSU взять, а не могу найти, только в 4литровках.ZIC RV DIESEL 5W-30. Даже в Москве предлагается в основном в таре 20 литров.Именно ЭТО масло,остальной ZIC-хоть улейся, в какой хочешь таре
Дай Бог, что не встречали, я тоже не встречал. Так как оно меня вообще не интересует и я его не покупал никогда, поэтому и не встречал. И если катаетесь на Мобиле, то зачем решили спрыгнуть с него и перейти на ZIC?Ниразу не встречал ZIC левый........ За сим...пока катаю на Мобиле 3000.
P.S. Корейские НПЗ держат пальму первенства по производству и импорту базовых, гидрокрекинговых масел III группы (читай синтетических, хоть это и не верно) в мире. На первом месте SK лубрикант (ZIK), на втором S-Oil (Драгон), а на третьем северо-Американская Петро Канада. Как-то так, в общем и целом.
#29
Отправлено 27 July 2012 - 03:21 AM
Ну всё просто,в распоряжении две машины.....Вторая ВАЗ 2114,да кстати,в неё дилеры плескали Шелл,как кончился гарантийный срок я туда без особых угрызений ливанул ZIC A+ 10W-40(при пробеге 25000) и все гуд.До этого была 21099 тоже на ZIC катали.Форд Таурус(опять-же сразу после дилерской гарантии) распрекрасно себя чувствовал на ZIC.......И если катаетесь на Мобиле, то зачем решили спрыгнуть с него и перейти на ZIC?
Дизель в собственных,так сказать руках,впервые,вот и создал темку.Что-бы узнать льют-ли,сколько льют и как много людей льют корейское масло в корейский автомобиль.Это первое.Второе-всеж оно и дешевле
#30
Отправлено 27 July 2012 - 12:50 PM
Молодец,хорошее дело сделал,много людей почитало тему и повысило свой технический уровень. Некоторые дополнительную литературу подняли, я предлагаю кому интересно обсудить другого корейского производителя KIXX. Но это наверно в другой теме.Ну всё просто,в распоряжении две машины.....Вторая ВАЗ 2114,да кстати,в неё дилеры плескали Шелл,как кончился гарантийный срок я туда без особых угрызений ливанул ZIC A+ 10W-40(при пробеге 25000) и все гуд.До этого была 21099 тоже на ZIC катали.Форд Таурус(опять-же сразу после дилерской гарантии) распрекрасно себя чувствовал на ZIC.
Дизель в собственных,так сказать руках,впервые,вот и создал темку.Что-бы узнать льют-ли,сколько льют и как много людей льют корейское масло в корейский автомобиль.Это первое.Второе-всеж оно и дешевле
#31
Отправлено 27 July 2012 - 04:23 PM
#32
Отправлено 27 July 2012 - 04:39 PM
Это такой же крупный производитель масла как и ZIK ,он так же поставляет масло на конвееры автозаводов. Читайте литературу и смотрите в интернете( наберите в поисковике).Александр здраствуй, что за зверь KIXX/
#33
Отправлено 27 July 2012 - 04:42 PM
Это такой же крупный производитель масла как и ZIK ,он так же поставляет масло на конвееры автозаводов. Читайте литературу и смотрите в интернете( наберите в поисковике).
Ясно, всем удачи на дорогах.
#34
Отправлено 27 July 2012 - 10:08 PM
Спасибо..спасибо...не стоит благодарностей))))) Ну,а если без шуток и улыбок,то просто самому даже стало интересно.Многие просто как услышат название,сразу кричат,,го***о!!!,, А как спросишь,,почему? из-за чего? объясни,,,так и не могут толком.Т.к. в головах прочно засели рекламируемые повсеместно марки...ну и т.д.Молодец,хорошее дело сделал,много людей почитало тему и повысило свой технический уровень. Некоторые дополнительную литературу подняли, я предлагаю кому интересно обсудить другого корейского производителя KIXX. Но это наверно в другой теме.
Про KIXX,честно впервые слышу.Будет тема почитаю обязательно.Ну и в поисковиках пороюсь
#35
Отправлено 28 July 2012 - 07:56 AM
Тогда покупайте Dragon тоже крупный корейский произаодитель, только ценник намного ниже.Это такой же крупный производитель масла как и ZIK ,он так же поставляет масло на конвееры автозаводов. Читайте литературу и смотрите в интернете( наберите в поисковике).
#36
Отправлено 28 July 2012 - 03:44 PM
#37
Отправлено 24 November 2012 - 03:58 PM
#38
Отправлено 24 November 2012 - 06:20 PM
В мире известны четыре конторы которые производят пакеты присадок. Это Инфинеум, Лубризол, Оронайт и Афтон. А продают они именно пакеты, а не присадки по отдельности. Так, что в принципе масла отличаются не столько пакетами присадок, а их количеством в % соотношении в базовом масле. Ну и конечно качеством базового масла. Это конечно очень упрощенно, но примерно как-то так. Так вот, Корея одна из лидеров по экспорту базовых масел и имеют патенты на их производство, а особливо III группы (типа полная синтетика или 100% синтетика). Как правило при производстве товарного масла для автомобилей, корейцы используют американские присадки Лубризол. Скорее всего Имхо, это связанно с бартером. Корея в Америку базу, Америка Лубризол (не проверенные данные) Закупают кстати и в Европе корейскую базу. КIХХ масла бодяжит тоже на своей базе и с Лубризоловскими присадками, но контора эта совсем небольшая, к примеру по сравнению с SК лубрикантс (ZIC) или S-OiL (Драгон). Но кстати масла КIХХ как и любые корейские жижи вполне пригодны для эксплуатации в наших широтах, но с скрашенным сроком замены, как любое корейское масло. Хоть базовые масла у них и на мировом уровне, но они жмуться по пакетам присадок. и их масла немного быстрей вырабатывают свой ресурс по сравнению с Европейскими брендами. Это вполне объяснимо. Европа использует конские дозы присадок еще и ПАО-шмао, эстеры и еще всяку-разну фигню,так как межсервисные пробеги у них 30, а то и 40 тыров. В кореи межсервисные пробеги 8-10 тыр и масла корейские под эти пробеги и забодяжены, они просто по проще. Но это не значит, что товарные масла из Кореи туфта. Я лью в свой бенз двигатель масло из Кореи Dragon SSU Euro XT 5W-40. А прежде чем выбрать именно его, я изучал вопрос касаемый Корейских масел и их производителей. Но меняю на 7500 км пробега, хотя 10 тыр оно выдержит, но это лично моя заморочка.ВСЕ ПРАВИЛЬНО! Есть 2 или 3 мировых производителей присадок к базовому маслу,у которых оптовая цена одинакова. Все крупные производители масла держат примерно одинаковую ОПТОВУЮ цену. А торговля накручивает за название фирмы. Смысл таков ЕСЛИ У КРУПНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МАСЕЛ ОДИНАКОВЫЙ ДОПУСК АВТОКОНЦЕРНОВ ТО МАСЛО КАЧЕСТВЕННОЕ,ЗАЛИВАЙТЕ ЛЮБОЕ КАКОЕ БУДЕТ ВАМ ПО ЦЕНЕ.
С дурной головой можно сломать что угодно. Кстати на дизеле быстрей масло выробатывает свой ресурс и по логике вещей, если бы стучали моторы, то быстрее на дизелях, чем на бензинках. Все зависит от прокладки между рулем и сидением. Я не пиарю корейские жижи, и ZIC в частности (лично мне он не интересен), но Имхо и ради правды, тот-же ZIC как и все Азиатские масла не хуже других более продвинутых и дорогих масел из Европы или Америки, но если подойти по уму к его эксплуатации. Кстати как ик другим маслам и даже производства Европы. И надо не забывать, что на наш рынок идут из Европы немного не те масла, что подаются там. Что не скажешь о корейских жижах, конечно есть спец продукты и для нас, но в основном у них на внутренним рынке продается то-же что и у нас. Все Имхо.Восем лет ездию на дизелях лью zic батя тоже его льет в свой минивен а он без малого на нем с2004 года гоняет и ничего хотя знакомый в сервисе говорит что к нему нераз приезжали стуканутые моторы которые ездили на zic правда бензиновые
#40
Отправлено 25 November 2012 - 12:51 AM
Насмотрелись уже в других ветках на эти фотки, давным давно, как то такГде то так. http://www.2112.ru/s...%81%D0%B5%D0%BB
Темы с аналогичным тегами ZIC DieselКайрон, масло
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Длинная и мучительная история..Автор MichaelSilver , 05 Jul 2014 Масло, Движок, Проблемы |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Опрос
ОПРОС: Масло какого производителя вы используете в своём KyronАвтор Lepricon , 11 Jun 2014 Опрос выбор масла, масло и 1 еще... |
|
|
||
Технический форум →
Бензиновый Кайрон →
Датчик и лампа давления маслаАвтор seva , 05 Jul 2011 лампа давление, масло |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых