Перейти к содержимому


Фотография

Длинная и мучительная история..

Масло Движок Проблемы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 MichaelSilver

MichaelSilver

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 05 July 2014 - 04:07 PM

Всем привет.
Начну издалека. У меня самого своей машины нет, но в семье у нас есть Кайрон, владелец мой отец. Купили мы его с пробегом 80 тысяч. Где-то года 2 прошло - проблем не было вообще, все идеально. Было несколько замен запчастей, те которые уже отслужили свое. Четыре раза меняли масло (первый на 80 тыс., потом 90, 100, 110). Все как положено. Но не так давно, около 3х месяцев назад (на 116тыс.) начались ужасные проблемы.

Дело было так: в один прекрасный день, на полном ходу движок просто заглох, никаких звуков, никаких лампочек вообще не загорелось, движок просто умер… Несколько попыток завести не увенчались успехом. Оттащили в сервис, мастера посмотрели и сказали, что сорвало шпонку на одном из распредвалов. Дальше сняли ГБЦ, ну а там конечно же загнутые клапана. Кроме клапанов оказалось, что на распредвалы стерли постели. Ну ГБЦ пришлось выкидывать после такого. Купили новую, полностью в сборе - поставили. Казалось бы все, проблем больше не будет.. Ан нет..

После месяца нормальной езды, раздался сильный стук в двигателе, отец по тормозам, на обочину а там целая лужа масла и масляный след несколько метров. Оказалось, мастера не до конца закрутили масляную сливную пробку и на ходу она открутилась. В сервисе вскрыли движок, а там.. Провернуло коренные и шатунные вкладыши коленвала. Ну что сказать, пришлось выкидывать коленвал.. Купили новый - поставили, заменили масло. Казалось бы, ну что может произойти?

Несколько дней беззаботной езды и начала пропадать мощность двигателя. Никаких ошибок не показывало, ничего не стучало. Просто постепенно пропадала мощность двигателя и двигатель заглох. Потащили в сервис. Вскрытие показало, что турбину заклинило, создалось избыточное давление картерных газов, и из-за этого масло выбрасывало в воздуховод, а дальше в интеркулер. Заменили турбину на новую, сменили масло. Выехали на пробный выезд и турбину опять заклинило. Турбину отремонтировали. В фирме по ремонту турбин сказали, что причиной отказа, послужило попадание металлической стружки(!) и масляное голодание.

Поставили турбину – хватило на два дня.. Появился стук в двигателе. На этот раз вскрытие показало, что провернуло 4й шатунный вкладыш. Коленвал можно выкидывать, ждем новый…

Рассказываю я это для того, чтоб понять причину, почему это все началось?
Когда эта черная полоса кончится? Что может опять произойти?
Вот волнующие меня вопросы. Кто-то может что-то сказать, посоветовать? Это уже серьезно поднадоело..

p.s. думали гадали, пришли к выводу, что скорее всего попалось поддельное масло, которое залили на 110тыс. км.
p.s.s. очень много буков, читать наверно многим лень будет, но может эта история поможет кому-то в будущем..
  • 0

#2 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 05 July 2014 - 04:45 PM

Страшно... Жутко перед сном... Зачем я это прочитал... Как бы это развидеть...
ps настало время ох.........

Сообщение отредактировал Олег03: 05 July 2014 - 04:47 PM

  • 0

#3 Jamesonman

Jamesonman

    хмурый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 05 July 2014 - 04:56 PM

Я тоже такую историю знаю: мой знакомый купил по дешевке с рук масло Мобил 1, залил его в ВАЗ 2105 на 10 тыс км.
Вкладыши провернуло сразу.

Сообщение отредактировал vadis512: 05 July 2014 - 04:58 PM

  • 0

#4 MichaelSilver

MichaelSilver

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 05 July 2014 - 04:58 PM

Я тоже такую историю знаю: мой знакомый купил по дешевке масло Мобил 1, залил его в ВАЗ 2105 на 10 тыс км.
Вкладыши провернуло сразу.

Ух, все 4 раза до этой проблемы мы заливали Мобил 1.. После нее уже начали Кастрол покупать..
  • 0

#5 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 05 July 2014 - 05:06 PM

Ух, все 4 раза до этой проблемы мы заливали Мобил 1.. После нее уже начали Кастрол покупать..


может проще было контрактный мотор поставить чем ремонтировать ?

Кастрола как мобила подделок куева туча (ИМХО)
  • 0

#6 MichaelSilver

MichaelSilver

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 05 July 2014 - 05:08 PM

может проще было контрактный мотор поставить чем ремонтировать ?

Кастрола как мобила подделок куева туча (ИМХО)

Тогда дешевле казалось заменить ГБЦ, но сейчас уже понятно, что лучше было заменить весь движок... Ктож знал то, что такая ж... получится.
  • 0

#7 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 July 2014 - 06:01 PM

ну конечно рано или поздно это произойдет у каждого.но все таки я больше склоняюсь что это отношение ллюдей которые делали машину.мне вчера рссказали как тянули голову на пранспортере(понятно что от руки и погнал антифриз)все зависит от людей тяп ляп и с рук долой.тут гайку не закрутили тут турбину подменили,ничего не продували(каналы) масло?ну говно же мы не покупаем все таки стараемся купить нормально.я в прошлом году залил в турбодизель масло для бензинки и то же по дешевле и откатал больше года и ничего.масло здесь не причем,ну не вода же в конце концов
новая турбина и заклинело? а потом чудесным образом отремонтирована-просто сосут деньги.я понимаю что сервис наверное у вас там один ,и ему плевать на свое имя ,но с таким отношением вы еще не раз у них появитесь
  • 1

#8 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 July 2014 - 06:16 PM

Мастера жопорукие, движок меняйте целиком -дешевле будет.
  • 0

#9 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 05 July 2014 - 07:19 PM

Тогда дешевле казалось заменить ГБЦ, но сейчас уже понятно, что лучше было заменить весь движок... Ктож знал то, что такая ж... получится.


Ну да есть такое дело, как сам бы поступил в такой сит. я тоже х.з.
По ремонту нашего мотора тож многие говорили, что очень дорого выходит.
  • 0

#10 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 05 July 2014 - 07:29 PM

Да еще забыл уточнить, как так получилось. что масло убежало и ехали с горящей лампочкой, понятно может и не заметили, но говорите, что после стука был след масла на асфальте, если бы оно вытекло полностью то до того как славили клина вы без масла бы проехали ну наверно мин. 1-2км. и на асфальте бы уже ничего не было. Обычно мотор без масла с начало начинает тарабанить как швейная машинка т.к не работает натяжитель. потом там что то срезает в масленном насосе, просто однажды было дело. У брата мостом продавило картер, я его тащил на галстуке наверно км 30 а так как была зима он взял с дуру и завел мотор и не видел как ехал с горящей лампочкой давления, остановились именно когда загрохотало, заглушили, слава богу клина не славил.
  • 0

#11 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 July 2014 - 07:29 PM

Год назад капиталка движка стоила 60-70 (как сделают ХЗ). Движок б/у без навесного (хороший) 75. С пробегом поболе и за 50 можно было найти.
  • 0

#12 MichaelSilver

MichaelSilver

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 July 2014 - 06:13 AM

Да еще забыл уточнить, как так получилось. что масло убежало и ехали с горящей лампочкой, понятно может и не заметили, но говорите, что после стука был след масла на асфальте, если бы оно вытекло полностью то до того как славили клина вы без масла бы проехали ну наверно мин. 1-2км. и на асфальте бы уже ничего не было. Обычно мотор без масла с начало начинает тарабанить как швейная машинка т.к не работает натяжитель. потом там что то срезает в масленном насосе, просто однажды было дело. У брата мостом продавило картер, я его тащил на галстуке наверно км 30 а так как была зима он взял с дуру и завел мотор и не видел как ехал с горящей лампочкой давления, остановились именно когда загрохотало, заглушили, слава богу клина не славил.

Да ничего не горело вообще. В тот раз масло ушло моментально, сразу же застучало в движке. Мы после первой поломки к каждому шороху прислушивались, только когда мощность стала пропадать не сразу в сервис поехали..
И вообще, эти проблемы накатались как снежный ком. Мне не до конца понятна изначальная причина поломки, когда сорвало шпонку на распредвале и стёрло под двумя валами постели. Если масло было "плохое", почему только в ГБЦ проблема произошла? Странно это..
  • 0

#13 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 06 July 2014 - 08:08 AM

Да ничего не горело вообще. В тот раз масло ушло моментально, сразу же застучало в движке. Мы после первой поломки к каждому шороху прислушивались, только когда мощность стала пропадать не сразу в сервис поехали..
И вообще, эти проблемы накатались как снежный ком. Мне не до конца понятна изначальная причина поломки, когда сорвало шпонку на распредвале и стёрло под двумя валами постели. Если масло было "плохое", почему только в ГБЦ проблема произошла? Странно это..


Если датчик исправный и лампочка горит при отсутствии масла, это скорее всего грохотала цепь, клина не было, может вас просто развили в сервисе?
  • 0

#14 MichaelSilver

MichaelSilver

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 July 2014 - 08:34 AM

Если датчик исправный и лампочка горит при отсутствии масла, это скорее всего грохотала цепь, клина не было, может вас просто развили в сервисе?


Первая проблема была из за сломанного штифта (шпонку перепутал с штифтом) на одном из валов..
Изображение
А случилось это видимо из за того, что масло то ли вообще не поступало к распредвалам, то ли оно оказалось некачественным.. В ГБЦ было заметно как вал без масла, или из за плохого масла стачивал металл..
Изображение
Все лампочки работают, но ничего не загоралось вообще. Просто при подъеме в гору движок просто заглох из за сорванного штифта, в следствии чего погнуло все клапана..
  • 0

#15 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 06 July 2014 - 09:13 PM

"После месяца нормальной езды, раздался сильный стук в двигателе, отец по тормозам, на обочину а там целая лужа масла и масляный след несколько метров. Оказалось, мастера не до конца закрутили масляную сливную пробку и на ходу она открутилась. В сервисе вскрыли движок, а там.. Провернуло коренные и шатунные вкладыши коленвала. Ну что сказать, пришлось выкидывать коленвал.. Купили новый - поставили, заменили масло. Казалось бы, ну что может произойти?"

Все лампочки работают, но ничего не загоралось вообще. Просто при подъеме в гору движок просто заглох из за сорванного штифта, в следствии чего погнуло все клапана..


Я имею в виду Ваш второй эпизод, когда у Вас масло вытекло при не закрученной пробке и вкладыши к. вала провернуло, без масла будет гореть лампочка и клина двигун сразу не словит может проехать 2-3-5......км.
Если в картере нет пробки всё масло вытекло пока вы ехали, потом загрохотало и должна загореться лампочка давления откуда лужа при остановке взялась тоже не понятно.
  • 0

#16 MichaelSilver

MichaelSilver

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 July 2014 - 07:55 AM

Я имею в виду Ваш второй эпизод, когда у Вас масло вытекло при не закрученной пробке и вкладыши к. вала провернуло, без масла будет гореть лампочка и клина двигун сразу не словит может проехать 2-3-5......км.
Если в картере нет пробки всё масло вытекло пока вы ехали, потом загрохотало и должна загореться лампочка давления откуда лужа при остановке взялась тоже не понятно.

Да, вот это и странно.. Ладно бы вытекло, загорелся индикатор, потом что-то застучало. Так нет, сразу начало стучать и видно что масло вот вот только что вытекать начало.. :wacko:
  • 0

#17 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 07 July 2014 - 08:35 AM

Да, вот это и странно.. Ладно бы вытекло, загорелся индикатор, потом что-то застучало. Так нет, сразу начало стучать и видно что масло вот вот только что вытекать начало.. :wacko:

По маслу, на Кирюхе было залито Ликви Молли, прошло тысяч 8 не темнело и не угорало вообще, чему я был сильно удивлен, потом в один прекрасный момент резко почернело и куда то делось литра 2, доливы не помогали - масло исчезало со страшной силой, как обьяснили гуру по маслам всответсвующей теме - хе....вое масло, резко теряет свои качественные свойства после 6-8 тыс. пробега. Сменил на Эльф, все прошло, щас в спортейдже мобил 1 - таже песня, докатаю положеное то же сменю на Эльф
  • 0

#18 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 07 July 2014 - 09:01 AM

По маслу, на Кирюхе было залито Ликви Молли, прошло тысяч 8 не темнело и не угорало вообще, чему я был сильно удивлен, потом в один прекрасный момент резко почернело и куда то делось литра 2, доливы не помогали - масло исчезало со страшной силой, как обьяснили гуру по маслам всответсвующей теме - хе....вое масло, резко теряет свои качественные свойства после 6-8 тыс. пробега. Сменил на Эльф, все прошло, щас в спортейдже мобил 1 - таже песня, докатаю положеное то же сменю на Эльф


C новья езжу на LM, пробег 137тыс. в среднем расход на 10тыс. весь уровень по щупу.
  • 0

#19 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 07 July 2014 - 09:06 AM

C новья езжу на LM, пробег 137тыс. в среднем расход на 10тыс. весь уровень по щупу.

Не, я знаю что ЛМ масло в принципе очень хорошее - просто очень много подделок, видимо мне повезло. А мобил один у товарища зимой в несильные морозы просто свернулось - вот такие пироги
  • 0

#20 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 July 2014 - 09:22 AM

Да, вот это и странно.. Ладно бы вытекло, загорелся индикатор, потом что-то застучало. Так нет, сразу начало стучать и видно что масло вот вот только что вытекать начало.. :wacko:

А у Кирюхи случаем на клапанах не гидрокомпенсаторы стоят? тогда если масло вылить, то сразу стук будет.
  • 0





Темы с аналогичным тегами Масло, Движок, Проблемы

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых