так а где у нас датчик ож на блок управления? Котооый рядом с термостатом тот чисто на стрелку приборов?Попробуй скинуть/(поставить) поочерёдно разъёмы с датчиков температуры воздуха (на впускном коллекторе) и датчика температуры ОЖ (блока управления) и заводи, будет разница или нет?
#421
Отправлено 24 July 2017 - 01:33 PM
#422
Отправлено 24 July 2017 - 04:27 PM
Он и естьтак а где у нас датчик ож на блок управления? Котооый рядом с термостатом тот чисто на стрелку приборов?
#423
Отправлено 18 August 2017 - 11:15 AM
Кайрон 2008, покупал новым, только в моих руках, подбросил подлянку…
Ничего не подозревая катался по городу, остановилс, заглушил, оставив на зажигании работать магнитолу (ошибка№1?!)
Возвращаюсь – «тырк»: не заводится.
«Фигня» подумали мы (слетел иммобилайзер, что было в 1-й год владения).
Домой за вторым ключом. Возвращаюсь – «тырк»: не заводится.
«Дааа….» подумали мы ища объяснения необъяснимому… Нашли – пока тыркали загорелся индикатор «нет бензина». Звонок другу, и вот он с канистрой.
Залили – «тырк»: не заводится.
«Опа…» подумали мы и на следующий день привез знакомого автомеханика.
Нашел сгоревший предохран F46 (Бензин инжектор 20А). Заменили на 30А (ошибка№2??)
Не заводится.
Открутили свечи – мокрые. Поставили старые рабочие – не заводится.
Автомеханик расписался в своем бессилии…
Вызываю механика с авторизованного сервиса.
Подключает ноут№1 – нет ошибок
Подключает ноут№2 (со сканером) – «вроде» недостаточное давление после бензонасоса.
Лезет рукой глубоко в моторный отсек (видимо отключает шланг бензонасоса) и ставит диагноз: бензонасос, т.к. нет давления и его не слышно.
«Малой кровью…» подумали мы.
Тащу на веревке в сервис (который рекомендовали многие). Тащу на включенном зажигании (ошибка№3??), оставляю.
Через час звонок – бензонасос не виноват.
Виновата катушка зажигания (видимо межвитковое) и из-за этого сгорел блок ЭБУ.
«Попали.» подумали мы.
#424
Отправлено 18 August 2017 - 11:29 AM
Картинки
Прикрепленные файлы
#425
Отправлено 18 August 2017 - 11:35 AM
Конечно, какая бы ни была проблема - она решается, что в результате и было сделано.
Остаются извечные вопросы - кто виноват? и что делать?
P.S. В процессе всей этой возни пытался найти похожий случай - не нашел. Потому и написал
#426
Отправлено 18 August 2017 - 04:08 PM
История рассказана лаконично.
Как прокомментировать? - (в голове только набор банальностей "говно случается и пр.")
Как предупредить? - Да никак, не реально (в рамках разумно) обвесить автомобиль датчиками для диагностики всех неисправностей, напряжений, предаварийного состояния агрегатов и механизмов.
Удачи в жизни, и ремонте.
#427
Отправлено 18 August 2017 - 08:50 PM
Скорей всего не случайность ,раз оставили с включенным зажиганием . На старых ,советских авто в таких случаях иногда катушка раздувалась , а иногда и взрывалась .
#428
Отправлено 19 August 2017 - 09:08 AM
Конечно, какая бы ни была проблема - она решается, что в результате и было сделано.
Остаются извечные вопросы - кто виноват? и что делать?
P.S. В процессе всей этой возни пытался найти похожий случай - не нашел. Потому и написал
На зажигании вообще оставлять нельзя. Если всё правильно подключено, магнитола должна работать без зажигания, но с ключём в замке. В итоге виноваты только Вы сами.
#429
Отправлено 21 August 2017 - 04:33 PM
Где-то описано что "на зажигании оставлять нельзя"? Или есть описание негативных процессов, происходящих в катушке или ЭБУ? Это я к тому, что сгорел только один канал, второй остался цел.
#430
Отправлено 30 August 2017 - 07:51 AM
Приподниму, вдруг кто-то сталкивался...
Все-таки хочется докопаться до причин.
#431
Отправлено 29 October 2017 - 04:48 AM
На холодную очень плохо заводится. Вроде схватил, а нет… Трясет, но не работает.
Лампы горят, просадки не видно. АКБ 11,8-11,9 вольт. На заведённом 14,0-14,3.
Если помаслать 3-5 раз, то заводится. Тарахтит вроде норм, единственное, показалось, что ХХ высоковат на старте.
При попытке тронуться на холодном назад — глохнет…
Грешил на АКБ, но когда завелся должен влиять вроде.
Куда копнуть, что посмотреть? Чека нет, ЕЛМ ошибок не видит.
Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 30 October 2017 - 09:26 AM
#432
Отправлено 29 October 2017 - 12:44 PM
Сорри,про форсы не к тебе,увидел,что бензиновый .
))
Раздуло АКБ. Купил Бош, посмотрю, как будет по холодку
#433
Отправлено 30 October 2017 - 09:14 AM
Плохо заводится кайрон после простоя в несколько дней
Сообщение отредактировал Олег03: 30 October 2017 - 09:25 AM
#434
Отправлено 17 November 2017 - 09:12 AM
#435
Отправлено 17 November 2017 - 10:48 AM
В ранее описаном есть одна неточность - один проворот стартёра всё-таки сопровождался проворотом двига (сам не видел, а с помошником уже увидел), но кратковременно. Вспышки нет, детонации нет.
Решил прикурить, два раза - ноль результата. На АКБ 12.5В.
Третий раз (решено дать провернуть ключ помошнику, дабы он по-другому повернул, может в другую сторону ) - выдержка чуть дольше, мотор схватился и завёлся.
Далее начинаем замеры.
На ХХ = 13.6В
1500 = 13.6В
3000 = 13.6В
Включаю ближний+дальний свет на ХХ = 13.0В и заметное по звуку снижение оборотов двигателя.
Сообщение отредактировал PaintBallMan: 17 November 2017 - 10:50 AM
#436
Отправлено 18 November 2017 - 03:34 AM
Завёл. Но не сразу.
В ранее описаном есть одна неточность - один проворот стартёра всё-таки сопровождался проворотом двига (сам не видел, а с помошником уже увидел), но кратковременно. Вспышки нет, детонации нет.
Решил прикурить, два раза - ноль результата. На АКБ 12.5В.
Третий раз (решено дать провернуть ключ помошнику, дабы он по-другому повернул, может в другую сторону ) - выдержка чуть дольше, мотор схватился и завёлся.
Далее начинаем замеры.
На ХХ = 13.6В
1500 = 13.6В
3000 = 13.6В
Включаю ближний+дальний свет на ХХ = 13.0В и заметное по звуку снижение оборотов двигателя.
Зарядка-дрянь, По описанию похоже,что АКБ дохлый. 12,5 вольт это замер нагрузочной вилкой? Возможно стартер на себя много берет. Сори. Раз и с прикурки не помогло,то скорей всего стартер. Померьте падение напруги при заводке
#437
Отправлено 18 November 2017 - 08:09 AM
#438
Отправлено 18 November 2017 - 11:36 PM
Завёл. Но не сразу.
В ранее описаном есть одна неточность - один проворот стартёра всё-таки сопровождался проворотом двига (сам не видел, а с помошником уже увидел), но кратковременно. Вспышки нет, детонации нет.
Решил прикурить, два раза - ноль результата. На АКБ 12.5В.
Третий раз (решено дать провернуть ключ помошнику, дабы он по-другому повернул, может в другую сторону ) - выдержка чуть дольше, мотор схватился и завёлся.
Далее начинаем замеры.
На ХХ = 13.6В
1500 = 13.6В
3000 = 13.6В
Включаю ближний+дальний свет на ХХ = 13.0В и заметное по звуку снижение оборотов двигателя.
Либо где-то плохой контакт в силовых проводах, либо генератор даёт недозаряд: 13,6 это заметно маловато, а 13,0 с нагрузкой тем более. АКБ полностью не заряжен, отсюда вся эта пляска с запуском. Замерь + напряжение непосредственно с болта генератора, если там столько же, я бы отдал генератор на диагностику (ремонт).
#439
Отправлено 20 November 2017 - 07:31 AM
На ХХ, как и на оборотах, генератор на клеммы АКБ выдаёт стабильно 13.6В , ни выше ни ниже. Дома зарядник при напряжении 13.6В обеспечил ТОК заряда на этом АКБ 3.5...4А. Вывод - при напряжении от генератора на клемах АКБ 13.6 В - идёт заряд аккумулятора током 3.5-4А. Это факт. Иначе не бывает. Есть напряжение - есть ток, значит сопротивление в местах контакта в норме, шоколадка в норме, гена в норме.
На заглушенной машине напряжение на АКБ показывает 12.6...12.7В , что соответствует заряженому аккумулятору по литературным источникам. + на заглушеном авто включаю фары - ближний, дальний - свечение нормальное, не тусклое, не угсающее, постоянное. Значит и тока в АКБ хватает.
В момент завода стартёр делает попытку оборота, затем остановка и слышно щелканье реле стартёра (серое, внизу справа второе в блоке реле и предов под капотом). Либо СРАЗУ без проворота двига слышится только щелканье реле.
Вот какая мысль по этому поводу:
На это реле плюс идёт с замка зажигания, а вот МИНУС подаётся через концевичок под педалью сцепления. Там их (концевика) два, нас же интересует тот, который нижний, педать на него нажимает (а верхний размыкается - он не интересен),к нему подходят два провода - черный и желтый. Провода припаяны, не отцепить для чистки контактора, и уходят вверх, скорее всего сразу в "блок реле и предов". Этот концевик разборный, видны защелки, значит не герметичный. Он всегда в районе ног - а там по распутице сыро, значит контактная группа подвержена окислению.
Далее немного "уличной магии" = ТОЭ. Реле, в нашем случае э/механическое, имеет коэффииент возврата. Это способность реле возвращаться в исходное состояние, т.е. из ВКЛ в ОТКЛ не только при полном обесточивании реле, но и всего лишь при некотором снижении электрической величины, от которой реле сработало изначально.
На пальцах: реле сработало при подаче на него 12В. Начинаем снижать U до 9В - реле держится, до 7В - держится. Снизили до 6В - реле отключилось (у нас говорят отвалилось) и мы слышим однократный щелчок. Значит коэфф возврата по напряжению 0.5. Электрики могут упрекнуть, и указать на ток удержания и т.д. - здесь не про это Бывает так, что коэфф возврата очень близок к 1. Т.е. срабатывает при 12В , а отваливается при 11В (за счёт своей пружины) Тогда есть вероятность дребезга реле. Сила пружинки на ОТКЛ реле уравнивается с силой э/маг индукции при срабатывании реле и язык реле щелкает...
Так вот теперь ближе к телу.
В цепи катушки серого реле стартёра (не втягивающего !) имеем окислившийся контакт концевика педали сцепления. По теплу или морозу он сухой - ток через него достаточный для того, чтобы реле стартёра НОРМАЛЬНО уверенно сработало и дало +12В на втягивающее реле и то, в свою очередь, провернуло стартёр. Как только появляется конденсат (на коврике вода, машину заглушили - запустили холодный воздух) он проникает в концевик педали сцепления и окись на контактах становится увеличивает сопротивление... хотя от влаги должно быть наоборот, но практика говорит об обратном. Кислый контакт добавляет сопротивление в цепь включения катушки, это сопротивление снижает/ограничивает ток через катушку реле, не давая её уверенно сработать, и реле начинает щелкать = дребезжать. Это мы и слышим из под капота. На данный момент решение проблемы вижу в том,чтобы вывести пару проводов в панельку под руль и продублировать концевик обычной кнопочкой.
#440
Отправлено 20 November 2017 - 07:48 AM
Темы с аналогичным тегами зажигание, высоковольтные провода, свечи
Автомобили неSsangYong →
Техобслуживание и ремонт →
Троит япончиский моторАвтор Aleksandrva , 29 Dec 2016 топливные коррекции, свечи |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Продам свечи на ниссан ноут по вашей ценеАвтор Абырвалг , 05 Feb 2015 Свечи |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Снятие форсунки, свечей, головы и ошибки P3040 и P3041Автор Amazing , 20 Feb 2012 Снятие форсунок свечей, голо и 6 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых