#141
Отправлено 09 February 2012 - 08:11 PM
Симптомы - ключик поворачиваю - лампочки кому положено загораются - кому неположено гаснут - доворачиваю - релюшки щёлкают - стартёр - молчит.
Повторяю - считал, один раз на 21-м повороте ключа стартёр крутанул - за секунду завелся.
"Колбалисля" всю неделю, ездил на сервис оставлял на ночь, но хитрецы в нашем сервисе (один на город - мы провинция) сказали "нет проблем, у нас утром машинка чудесно завелась".
Перечитал тему про "незаводится кайрон" - всё что гугл нашел.
Отбрасываем бубен, включаем электромеханическое высшее образование.
1. Проблема 99% - на машинах с малым пробегом.
2. Встречается как на дизеле /вообще ветка про бензин/, так и на бензине.
3. Большое количество неудачных пусков.
4. Температура автомобиля ниже -20С.
5. На прогретой машине проблем нет.
Склоняюсь всётаки, что производители смазали стартёр/бендикс смазкой которая критически загустает при -20С, и пока ротор не провернём на 360гр. (каждый плохой пуск "прочищает" небольшой сектор) нет пуска, размер сектора зависит от "силы" аккумулятора, толщины загусшей смазки.
На машинах купленных весной-летом - проблем нет - смазка успевает "стечь" .
Справочная информация - <http://total-oil.ru/..._type/plastic/>
Прошу сильно не пинать ;)
С уважением, Владимир.
#142
Отправлено 10 February 2012 - 02:24 AM
ну тогда для статистики, "зажигалка" - май 2011, подобных проблем ВООБЩЕ нетМашинку купил неделю назад, в первое утро - не заводится!
Симптомы - ключик поворачиваю - лампочки кому положено загораются - кому неположено гаснут - доворачиваю - релюшки щёлкают - стартёр - молчит.
........................................
Склоняюсь всётаки, что производители смазали стартёр/бендикс смазкой которая критически загустает при -20С, и пока ротор не провернём на 360гр. (каждый плохой пуск "прочищает" небольшой сектор) нет пуска, размер сектора зависит от "силы" аккумулятора, толщины загусшей смазки.
На машинах купленных весной-летом - проблем нет - смазка успевает "стечь" .
С уважением, Владимир.
#143
Отправлено 10 February 2012 - 07:05 AM
Машинку купил неделю назад, в первое утро - не заводится!
Симптомы - ключик поворачиваю - лампочки кому положено загораются - кому неположено гаснут - доворачиваю - релюшки щёлкают - стартёр - молчит.
Повторяю - считал, один раз на 21-м повороте ключа стартёр крутанул - за секунду завелся.
"Колбалисля" всю неделю, ездил на сервис оставлял на ночь, но хитрецы в нашем сервисе (один на город - мы провинция) сказали "нет проблем, у нас утром машинка чудесно завелась".
Перечитал тему про "незаводится кайрон" - всё что гугл нашел.
Отбрасываем бубен, включаем электромеханическое высшее образование.
1. Проблема 99% - на машинах с малым пробегом.
2. Встречается как на дизеле /вообще ветка про бензин/, так и на бензине.
3. Большое количество неудачных пусков.
4. Температура автомобиля ниже -20С.
5. На прогретой машине проблем нет.
Склоняюсь всётаки, что производители смазали стартёр/бендикс смазкой которая критически загустает при -20С, и пока ротор не провернём на 360гр. (каждый плохой пуск "прочищает" небольшой сектор) нет пуска, размер сектора зависит от "силы" аккумулятора, толщины загусшей смазки.
На машинах купленных весной-летом - проблем нет - смазка успевает "стечь" .
Справочная информация - <http://total-oil.ru/..._type/plastic/>
Прошу сильно не пинать ;)
С уважением, Владимир.
Пробег около 800 км, купил машину как раз когда днем было до -24, замучился запускать, но мне пару раз помог способ с выниманием релюшки и прогревом её на батарее в офисе , может и совпадение это, но после "погреть" пуск с пол-оборота.
Почти уверен, что вы правыЧитаю и удивляюсь, ощущение что мы на разных машинах ездим! 3-ю зиму езжу, пробег 93 000 ни разу не было ситуации чтобы не завелся, езжу каждый день на работу в прошлом году и в - 35 и в -40 заводился. В этом году пока ниже -28 не было, так у меня ДИЗЕЛЬ, с бензином вообще проблем не должно быть. Наверное нужно просто ездить каждый день, чтоб не застаивался
#144
Отправлено 10 February 2012 - 07:22 AM
Пробег около 800 км, купил машину как раз когда днем было до -24, замучился запускать, но мне пару раз помог способ с выниманием релюшки и прогревом её на батарее в офисе , может и совпадение это, но после "погреть" пуск с пол-оборота.
Почти уверен, что вы правы
Грел релюшку - подмышкой - тоже создавалось впечатление, что помогает.
Её подогрев входит в общее количество неудачных пусков.
Для смеха - на второй день машинка не заводилась пока я её от снега не очистил - подумал вот ведь какая умная и принципиальная ;)
Самое главное - сегодня завелась с первого раза (-19С).
Сообщение отредактировал Fill1970: 10 February 2012 - 07:23 AM
#145
Отправлено 10 February 2012 - 08:21 AM
#146
Отправлено 10 February 2012 - 08:30 AM
вот здесь http://kyron-clan.ru...ин/page__st__40Народ, подскажите хоть где эта релюшка? Ко мне сегодня парень подошел, тоже не пускалась, я в курсе этой ситуевины, а где релюха стоит не в кугсе. У меня таких заморочек небыло, если че хоть людям пальцем ткнуть че вытаскивать и че греть.
#147
Отправлено 10 February 2012 - 08:34 AM
Народ, подскажите хоть где эта релюшка? Ко мне сегодня парень подошел, тоже не пускалась, я в курсе этой ситуевины, а где релюха стоит не в кугсе. У меня таких заморочек небыло, если че хоть людям пальцем ткнуть че вытаскивать и че греть.
У меня бензиновая машина на ручке. Если встать лицом к левому крылу ( по ходу), то за аккумом есть коробочка с релюхами, открывайте крышку и в ближнем к вам ( нижнем) ряду стоит релюха, серого цвета - у меня она там одна.
#149
Отправлено 10 February 2012 - 11:34 AM
#150
Отправлено 10 February 2012 - 01:22 PM
Вариантов 3Всем привет такая же хрень машина пробег 150 км, бензин механика, при температуре -25, ситуация также щелчек и ни какой реакции, один раз снимал реле, грел после установки отгретого завелась с пятой попытки, сегодня с утра такая же ситуация не знаю даже как и быть у нас зима по полгода длится до дилера далеко надеюсь что пройдет
1. Трясём сервисменов как грушу (малонадёжный если в провинции)
2. Ищем рукастых спецов, говорим что надо сделать (сложный)
3. Ждём лето (проблемы в данный момент не решает)
И конечно радуемся когда быстро завелась.
Заметил, что лучше заводится если ничего лишнего не включать (печка, попогрев, оттаиватели и пр.), не повредит немножко дальним светом погреть аккум.
Сообщение отредактировал Fill1970: 10 February 2012 - 01:25 PM
#151
Отправлено 10 February 2012 - 01:59 PM
http://www.drive2.ru...152731779/#post реле в картинках
ну и на красном вовсю обсуждают
http://www.ссангёнг....ead.php?t=13904
http://www.ссангйонг...ead.php?t=19827
#152
Отправлено 10 February 2012 - 05:20 PM
#153
Отправлено 10 February 2012 - 06:03 PM
#154
Отправлено 10 February 2012 - 06:26 PM
#155
Отправлено 10 February 2012 - 06:31 PM
#156
Отправлено 11 February 2012 - 08:09 AM
#157
Отправлено 11 February 2012 - 09:18 PM
#158
Отправлено 11 February 2012 - 09:54 PM
#159
Отправлено 12 February 2012 - 04:51 PM
#160
Отправлено 12 February 2012 - 06:01 PM
это был скорее всего глюк датчика холостых оборотовУ меня с запуском проблемы не было. Но зато другое было. В -35 завел, погрел, поездил минут 30, а потом движок начал самопроизвольно обороты на холостых поднимать. И нельзя ничего поделать. До 4500 обороты поднял, и тут я заглушил его. Через несколько секунд завел. Нормально заработал. Что это было - ХЗ!
Темы с аналогичным тегами зажигание, высоковольтные провода, свечи
Автомобили неSsangYong →
Техобслуживание и ремонт →
Троит япончиский моторАвтор Aleksandrva , 29 Dec 2016 топливные коррекции, свечи |
|
|
||
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Продам свечи на ниссан ноут по вашей ценеАвтор Абырвалг , 05 Feb 2015 Свечи |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Снятие форсунки, свечей, головы и ошибки P3040 и P3041Автор Amazing , 20 Feb 2012 Снятие форсунок свечей, голо и 6 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых