привет всем.
пишу в продолжении темы.
В общем, чем дальше в лес тем жирнее партизаны.
машина практически перестала заводиться.... может завестись с 15, 20, 30 раза - от чего зависит - хз.
Но, самое смешное:
ездил я на диагностику к неофициалам, они ошибки посмотрели и сказали ехать к официалам т.к. ИММО теряет связь с чипом, который должен быть в ключе.
Т.к. машинка у меня б\у, то понаследству мне остались лишь железная болванка с брелоком от сигналки Аллигатор.
Неофициалы предположили, что в блоке обхода ИММО лежит мой чип от ключа (или ключ), и барахлит либо блок сам либо ИММО.
Приехал я к официалам, панель мне разобрали, достали блок обхода ИММО - и вот те на.... там нет ни ключа ни чипа - вообще ничего нет!!!!
я им говорю - отключите мне ИММО нах..., они говорят - не могут. типа у дизельных это просто в течении 5 мин.делается, а у бензиновых ИММО никак не отключить....
Тогда я задал им вопрос - как он тогда заводится??? неужели ИММО без ключа пускает. и для доказательства - завел (раза с 10го) прямо у них на глазах.
В общем, официалы развели руками и предложили заказать мне новый комплект замка зажигания с личинками дверей и ключами))) за 7800 рупий.
Якобы просто ключи не продаются - вообще, бред какойто....
я отказался платить официалам за диагностику, т.к. причину они так и не нашли...
поехал к неофициалам. Там парни мне не поверили, мы еще раз разобрали панель, опять не нашли чип. Машина вообще перестала заводиться.....
ФОРУМЧАНЕ!!!!
Помогите, подскажите чего делать.
Где достать ключ от бензинового кайрона с чипом ИММО, без доп замков и т.д. ( на экзисте тоже только комплекты)?
Что у меня вообще с машиной творится? может мне ломали ЭБУ? почему он без чипа раньше заводился без проблем?
ИММО на бензинках отключить можно? или нет??
буду рад любым советам, кому верить - уже не знаю...
Сообщение отредактировал mcbt: 02 June 2012 - 03:24 PM