Почувствую себя крутым...
Сообщение отредактировал Uygur: 10 January 2015 - 09:44 AM
Отправлено 10 January 2015 - 09:44 AM
Сообщение отредактировал Uygur: 10 January 2015 - 09:44 AM
Отправлено 11 January 2015 - 03:10 PM
Отправлено 11 January 2015 - 04:21 PM
Отправлено 11 January 2015 - 04:45 PM
Отправлено 13 January 2015 - 11:09 AM
Отправлено 13 January 2015 - 11:44 AM
Отправлено 13 January 2015 - 12:01 PM
Отправлено 13 January 2015 - 12:06 PM
Я не знаю какая скорость была в той аврии Кайрона и Вольво, но даже если предположить что оба двигались они 50 км\ч, то умножаем на два, получается 100 как минимум, вот что на 50 с вольво происходит, тут тележка легче внедорожника почти на тоннуПри проведении теста с автомобилем сталкивается 1500 килограммовая тележка на скорости в 50 км/ч!!!!!. На переднем крае тележки закреплены алюминиевые соты, которые при ударе имитируют капот автомобиля.
Для минимизации негативных последствий удара сбоку, двери усиливаются брусьями жесткости, стойки и пороги изготовляют из высокопрочных сталей. Немаловажную роль играют боковые подушки безопасности, для избежания контакта человека с жесткими частями внутренней обивки салона автомобиля и внешними объектами. Также в задачу подушек безопасности входит наиболее равномерное распределение силы удара на тело человека.
Сообщение отредактировал nihsurk: 13 January 2015 - 12:14 PM
Отправлено 13 January 2015 - 12:31 PM
Отправлено 13 January 2015 - 12:45 PM
Без межосевого дифа это нормально, мне тоже не комфортно больше 50. Стараюсь только на ЗП. Зато пятая точка точно и вовремя ощущает качество сцепления с дорогой.Может я чего не понимаю или не умею, но меня на полном как то не очень уверенно едет (рыщет морда), ну если скорость более 50, или входишь в поворот, сносит борт. Может из за того что жопа легкая? Мешок с песком бросить?
Отправлено 13 January 2015 - 12:48 PM
Попробовал сегодня утром на заднем приводе. Не комфортно едится. Со сфетофора тяжко стартовать, задницу из стороны в сторону закидывает, но ехать можно и иногда даже весело. На пол дороги переключил на полный, поехал шустрее. 60-70 вполне уверенно едет, даже по нечищенным дорогам.Может я чего не понимаю или не умею, но меня на полном как то не очень уверенно едет (рыщет морда), ну если скорость более 50, или входишь в поворот, сносит борт. Может из за того что жопа легкая? Мешок с песком бросить?
Отправлено 13 January 2015 - 04:53 PM
Попробовал сегодня утром на заднем приводе. Не комфортно едится. Со сфетофора тяжко стартовать, задницу из стороны в сторону закидывает, но ехать можно и иногда даже весело. На пол дороги переключил на полный, поехал шустрее...
Отправлено 13 January 2015 - 04:59 PM
Отправлено 13 January 2015 - 05:50 PM
Да доктор, мне помогло, подтверждаю!Ну что-ж, ставлю диагноз -приобретенный синдром: "пузотерка переднеприводная".
Лечится временем перемещения на заднем приводе.
Срок - примерно сезон.
Отправлено 13 January 2015 - 08:06 PM
При таком ударе водитель кайрона скорее всего сломал шею, судя по фото кайрон не оборудован боковыми шторками безопасности, но и они врядли спасли бы жизнь водителю, так как его голова должна была резко сместиться в сторону удара вольво, а может и от сердечного приступа, надо дождаться окончания расследования, а то выяснится что вольво шел 150 км/ч.Добрый день.
Вычитал новость по питеру СПБ Водитель. Авария. Лобовая. Кайрон и Вольво. Оба на летней резине. Чего то, мне кажется, по сравнению с повреждениями Вольво, Кайрон совсем уж смялся , не смотря на раму.
Водила погиб.
.http://spbvoditel.ru/2015/01/12/055/
Отправлено 14 January 2015 - 05:39 AM
Зимой по нечищенным дорогам после ночных снегопадов на полном, а то встанет пробка в гору и стоят шлифуют. Кирюша и на заднем здесь не встает, LSD в мосту помогает, главное не газовать. А то он как корова на льду будет при троганье в гору, жопу в сторону сносит даже начальный момент сноса не уловить. А плавненько трогаешься, началась пробуксовка, LSD дал натяг и второе колесо включилось, поехали. Если на полном, то вообще по барабану, прет и прет..Попробовал сегодня утром на заднем приводе. Не комфортно едится. Со сфетофора тяжко стартовать, задницу из стороны в сторону закидывает, но ехать можно и иногда даже весело. На пол дороги переключил на полный, поехал шустрее. 60-70 вполне уверенно едет, даже по нечищенным дорогам.
По теме ДТП, как то станно, что водила погиб. Удар в противоположный бок, с его стороны не так критично и смято было все. А в целом, все равно не ожидал от Кайрона такой сминаемости, с учетом наличия рамы. В июне, въехал в зад Дастеру, случайно . Скорость 20-30 км. У Дастера нет бампера, крыла и замяло заднюю дверь. У меня, в начале и не понял куда пришелся удар. Ни царапины, ни вмятины. Только потом заметил, потертость на бампере, в месте где он прилегает к раме. Она и приняла весь удар на себя. А здесь, жутко конечно!
Отправлено 14 January 2015 - 06:30 AM
Отправлено 22 January 2015 - 02:52 PM
Сообщение отредактировал Сыч: 22 January 2015 - 02:55 PM
Отправлено 22 January 2015 - 03:09 PM
Отправлено 22 January 2015 - 05:09 PM
на бмв кататься приятно,только ремонтировать -боже упаси,
Купить/продать/услуги →
Покупка, продажа, объявления по маркам не Ssang Yong →
Webasto Thermo Top CАвтор Roditore , 02 Sep 2015 отопление двигатель, зима |
|
|
||
Технический форум →
Отзывы о SsangYong Kyron →
Отзыв о Kyron 2.0 AT TD 4WDАвтор Iskra , 10 Jan 2015 АКП сервис, отзыв, зима |
|
|
||
Общий форум →
Путешествия и увлечения →
Сноуборд / горные лыжи. Есть среди нас лыжебордеры?:)Автор RuSik , 05 Nov 2014 зима, отдых, сноуборд, лыжи, ski и 4 еще... |
|
|
||
Технический форум →
Бензиновый Кайрон →
Как прогревать двигатель (бензин)Автор Engineer52 , 21 Aug 2014 Прогрев, Обороты, Зима, Времени и 2 еще... |
|
|
||
Технический форум →
Доп. оборудование и Тюнинг →
Снятие вентилятора на зиму.Автор x-soft , 02 Jan 2014 Дизель, Зима, Холод, Вискомуфта |
|
|
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых