Низкотемпературные пластичные смазки
Смазки с MoS2 (дисульфид молибдена)
RAVENOL Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2, арт. 4014835756748, -60C, ссылка, TDS, цена 870р/туба 400г ( специально разработанная смазка на основе синтетических компонентов (эстеров) и ПАО, с добавлением минерального масла и присадки MoS2-дисульфид молибдена, загуститель - литиевое мыло)
TOTAL Ceran XS 40 Moly, арт. 188292, -60C, ссылка, TDS, цена ~900р/туба 400г (синтетическая пластичная смазка с усиленными противозадирными свойствами с содержанием MoS2 5%, разработана специально для нужд горнодобывающей промышленности, для работы в арктических условиях, рекомендуется для применения во всех низкотемпературных приложениях независимо от нагрузок и скоростей. Может применяться также и в летнее время года. Загуститель на основе комплекса сульфоната кальция)
PETRO-CANADA PRECISION XL 3 MOLY ARCTIC, арт. PXL3AC30, NLGL1, -45C, ссылка, TDS, цена (рекомендуется для оборудования, работающего в тяжелых условиях, в частности где оно подвержено вибрации или шоковым нагрузкам, в том числе горнодобывающего оборудования или внедорожной техники. Диапазон рабочих температур - от -45°С до 135°С. PRECISION XL 3 Moly Arctic, в частности, подходит для работы при очень низких температурах.)
MOLYKOTE® G-4700, TDS, арт. -40С (синтетическая (ПАО) морозо- и термостойкая пластичная смазка для долговременного смазывания высоконагруженных и высокоскоростных узлов, подверженных вибрации, состав: синтетическое базовое масло (ПАО), загуститель на базе литиевого комплекса, твёрдые смазочные материалы (в т.ч. дисульфид молибдена))
PETRO-CANADA PRECISION SYNTHETIC MOLY EP1, арт. PSMC30, NLGL1, -40C, ссылка, TDS (PRECISION Synthetic Moly содержит 3% дисульфида молибдена для защиты от воздействия вибрации и шоковых нагрузок. Рекомендуется для оборудования, работающего в тяжелых условиях, например, техники, подвергающейся ударным нагрузкам и применяемой в горнодобывающей, лесной или строительной промышленности, в том числе тяжелой горнодобывающей техники. Диапазон рабочих температур для этого вида смазки варьируется от -40°С до 170°С.)
CHEVRON DELO HEAVY DUTY SYNTHETIC MOLY 5% EP 1, арт. 222226642, -40C , ссылка, TDS
Смазки без MoS2
RAVENOL Arctic Green Grease AGG2, арт.4014835756847, -60C, ссылка, TDS, цена 770р/туба 400г (специально разработанная смазка на основе синтетических компонентов (эстеров), с добавлением минерального масла, загуститель литиевое мыло)
TOTAL Nevastane XS 80, арт. 190497, -55C, ссылка, TDS, цена ~500р/туба 400г (PAO based, универсальная пластичная смазка для высоконагруженных приложений на основе комплекса сульфоната кальция и синтетического базового масла, разработанная в первую очередь для применения при очень низких температурах и/или высоких нагрузках, также имеет NSF (Национального Санитарного Фонда) для случайного контакта с пищевыми продуктами, загуститель сульфонат кальция)
CHEVRON Ulti-Plex Synthetic Grease EP1.5, арт. 250188642, мин t -51C, ссылка, TDS, цена ~500р/туба 400г (специально разработанная для применения в условиях чрезвычайных нагрузок, работающая при экстремально высоких и низких температурах. Идеально подходит для смазывания систем с увеличенными интервалами обслуживания. Производится из отборных высоковязкостных синтетических базовых масел, загустителя из литиевого комплекса, ингибиторов коррозии ржавления, а также специальных присадок для высокого давления и липких агентов)
Chevron RPM® Arctic Grease NLGI 1, арт. 259131642, -50С, TDS, цена ~XXXр/туба 400г (высококачественная консистентная смазка, разработана на основе поликарбамидного ацетатного комплекса, специального базового масла c низкой вязкостью, а также ингибиторов ржавления и окисления, смазка черного цвета, обладает однородной и маслянистой текстурой. Cпециально разработана для использования ее на автотракторном транспорте и в промышленном оборудовании в районах с холодным климатом)
TOTAL Multis Complex SHD 220, арт., -50С, TDS, цена
ADDINOL Arctic Grease XP2, арт. XXX, -50C, ссылка, TDS, цена ~XXXр/туба 400г (Низкотемпературная смазка на основе минерального масла и кальциевого мыла применяется на холодильниках, в клапанных шпинделях, функционирующих в условиях арктического холода)
MOBIL Mobilith SHC 460, арт. XXX, -50С, PDS, цена ~XXX/туба 400г (предназначен для широкого диапазона применения при экстремальных температурах, сочетает в себе уникальные особенности полиальфаолефинового (ПАО) синтетического базового масла и высококачественного комплексного литиевого загустителя. Благодаря отсутствию парафинов в ПАО базовом масле и низкому коэффициенту трения (по сравнению с минеральными маслами) достигаются превосходная низкотемпературная прокачиваемость и низкие пусковой и рабочий крутящие моменты)
CHEVRON Delo Synthetic Grease SF, арт. XXX, -45C, PDS, цена ~XXX/туба 400г (PAO-based, производится на основе полимочевинного загустителя с добавлением синтетических базовых масел (PAO) и ингибиторов ржавления / окисления, EP-присадок для работы при экстремальном давлении, а также специальной комбинации агентов, снижающих трение. Продукт имеет золотистый цвет и мягкую полужидкую текстуру. специально разработана для работы в жестких условиях при высоких и низких температурах. Полимочевинный загуститель смазки Delo® Synthetic Grease SF повышает температуру каплепадения до +230°C. Повышенная температура каплепадения сопровождается отличной высокотемпературной стабильностью до +190°C. Помимо этого, синтетические базовые масла (PAO) с высоким индексом вязкости (VI) обеспечивают отличное смазывание и при низких температурах. Все это гарантирует эффективную работоспособность при низких температурах до -45°C)
PETRO-CANADA PRECISION Synthetic EP1, арт. PSC30, -45C, ссылка
Mobil Polyrex EP2, арт. XXX, -40С, mineral based
Mobil 1 Synthetic Grease, -40C, TDS, цена XXX, ( синтетическая смазка класса NLGI 2, разработанная на синтетической основе с загустителем на основе литиевого мыла)
Тотал ALTIS SH 2, арт. 160825, -40С, TDS, цена XXX, (синтетическая высокотемпературная смазка с высокой стойкостью к выдавливанию для высокоскоростных приложений. Загуститель - полимочевина. Одна из лучших смазок для высокоскоростных подшипников на весь срок службы)
Whitmores Polyna CV grease, -40C, TDS, арт. 7020175, (противозадирная полимочевинная смазка, специально разработанная для использования в автомобильных шарнирах равных угловых скоростей. Смазка также прекрасно подходит для закладывания в подшипники колёс и механизмы рулевого управления. Уникальные химические и физические свойства смазки делают её универсальным продуктом высочайшего качества, который также подходит для работы в промышленном оборудовании. Изготовлена с использованием высококачественных базовых масел, присадок и полимочевинного загустителя. Эта смазка устойчива к окислению и вымыванию водой. Она остаётся перекачиваемой при низких температурах и имеет непревзойдённую термическую стабильность. Данная смазка подойдёт для использования в оборудовании, работающем в условиях удлинённых сервисных интервалов. Диапазон рабочих температур смазки: от -40°C до 175°C)
Gazpromneft Grease Synth LX EP2, арт.254211634/ тара18л!, -55C, ссылка, TDS, цена 300р/туба 400г (Многоцелевая смазка на основе синтетического базового масла и литиевого комплексного мыла с противозадирным пакетом присадок (EP-присадок) для узлов трения, работающих в условиях высоких нагрузок. Применяется в подшипниках качения и скольжения (в том числе, без вкладышей), установленных в электрических (тяговых) двигателях, карданных валах и т.д., в широком диапазоне температур, в том числе в условиях крайнего севера. Превосходные эксплуатационные характеристики в широком диапазоне температур от -50 °C до +150 °C, при постоянной обработке смазочным материалом: до +200 °С. Обладает высокой гидролитической стабильностью и обеспечивает защиту от коррозии даже в условиях эксплуатации при повышенной влажности воздуха, в водной и агрессивной средах.Благодаря хорошим уплотняющим свойствам препятствует проникновению воды и загрязнений в узлы трения.)
Для внешнего ШРУС (шариковый, тип "Rzeppa"), производители рекомендуют применять смазки с дисульфидом молибдена - MoS2. Класс вязкости NLGI от 1 до 2 включительно.
Liqui Moly Getriebeoil-Additiv, арт. 1988 или 3967, TDS, цена, присадка для "микширования" смазок для получения смазки с MoS2 (тюбик 20г, присадка в трансмиссионное масло Getriebeöl-Additiv – стабилизированное в масле твердое смазывающее вещество на основе дисульфида молибдена. Благодаря высокому содержанию дисульфида молибдена и специальных присадок, она отлично подходит для всех механических коробок передач и мостов (за исключением дифференциалов повышенного трения)
Для внутреннего ШРУС (роликовый, тип «трипод», на игольчатых подшипниках скольжения Tripod fixed centre и Tripod end motion), производители шарниров предписывают применять полимочевинные смазки без содержания твердых смазочных веществ, таких как дисульфид молибдена (MoS2) и графит, и/или их смеси. Класс вязкости для триподов NLGI 1, максимум 1.5 .
Понизить класс вязкости можно "разбавлением" смазки на четверть индустриальным маслом (например И20А, или другим из этой линейки), до получения сметанной консистенции.
Смазку CHEVRON Ulti-Plex Synthetic Grease EP1.5 можно не разбавлять, а сразу закладывать в трипод.
Обзор современных консистентных смазок для низких температур
upd 08/04/19
FUCHS Renolit Polar Black?
Сообщение отредактировал Олег03: 09 April 2019 - 09:48 AM