Доброе утро всем! Мужики, вопрос: менял масло на своем 2.3 бенз первый раз. так как купил относительно недавно. и первый раз столкнулся в авто с теч, что когда открутили пробку с картера, отвернули крышку заливной горловины, выкрутили фильтр, а масло из стакана фильтра оооооооооч медленно уходит. это не нормально?? в чем причина? Всем спасибо!
#121
Отправлено 19 February 2018 - 05:42 AM
#122
Отправлено 19 February 2018 - 08:59 AM
Доброе утро всем! Мужики, вопрос: менял масло на своем 2.3 бенз первый раз. так как купил относительно недавно. и первый раз столкнулся в авто с теч, что когда открутили пробку с картера, отвернули крышку заливной горловины, выкрутили фильтр, а масло из стакана фильтра оооооооооч медленно уходит. это не нормально?? в чем причина? Всем спасибо!
Клапан внизу стакана проверить
#123
Отправлено 19 February 2018 - 09:12 AM
Новое масло не обязательно сливать? А то жалко
#124
Отправлено 19 February 2018 - 09:27 AM
Надо проверить клапан холостого хода (справа на картинке).
Он необходим чтобы масло не вытекало из фильтра (стакана) при стоянках, тем самым сокращается время работы двигателя без смазки (иначе требуется время на заполнения фильтра), и наоборот чтобы быстро стекало при снятии фильтра
Т.е. когда фильтр (картридж, фильтрующий элемент) вставляется в колбу и прижимается закручивающейся крышкой, картридж нажимает на клапан, тем самым он закрывается.
Откручиваем крышку, удаляем фильтр, соответственно ослабляем нажатие, под действием пружины клапана, он открывается и масло стекает в поддон
Сообщение отредактировал Олег03: 20 February 2018 - 04:56 AM
#125
Отправлено 19 February 2018 - 12:42 PM
Надо проверить клапан холостого хода (справа на картинке).
Он необходим чтобы масло не вытекало из фильтра (стакана) при стоянках, тем самым сокращается время работы двигателя без смазки (иначе требуется время на заполнения фильтра), и наоборот чтобы быстро стекало при снятии фильтра
Т.е. когда фильтр (фильтрующий элемент) вставляется в колбу и прижимается закручивающейся крышкой, корпус фильтра нажимает на клапан, тем самым он закрывается.Откручиваем крышку, удаляем фильтр, соответственно ослабляем нажатие, под действием пружины клапана, он открывается и масло стекает в поддон
Спасибо! я посмотрю. сейчас открутил массу с датчика включили зажигание и поприжиал на массу провод. лампочка на приборной не загорелась(
#126
Отправлено 07 April 2018 - 07:36 PM
Ну вот и меня постигла сия учесть, погнало масло с датчика давления, благо обнаружил в 3х километрах от дома, на щупе уровень быль чуть выше минимума, залил я остатки масла, что возил с собой на доливку (около литра), и поехал домой. Датчик заказал VERNET OS3509
А никто не в курсе, такой датчик на дизель подходит?
#127
Отправлено 02 May 2018 - 09:21 PM
Надо проверить клапан холостого хода (справа на картинке).
Он необходим чтобы масло не вытекало из фильтра (стакана) при стоянках, тем самым сокращается время работы двигателя без смазки (иначе требуется время на заполнения фильтра), и наоборот чтобы быстро стекало при снятии фильтра
Т.е. когда фильтр (картридж, фильтрующий элемент) вставляется в колбу и прижимается закручивающейся крышкой, картридж нажимает на клапан, тем самым он закрывается.Откручиваем крышку, удаляем фильтр, соответственно ослабляем нажатие, под действием пружины клапана, он открывается и масло стекает в поддон
Интересно, а есть какие нить приспособы, чтобы заменять эти клапана? На DRIVE2 писали, что меняют на мерсах. А на нашем двигателе как?
#128
Отправлено 03 May 2018 - 12:40 AM
Доброе утро всем! Мужики, вопрос: менял масло на своем 2.3 бенз первый раз. так как купил относительно недавно. и первый раз столкнулся в авто с теч, что когда открутили пробку с картера, отвернули крышку заливной горловины, выкрутили фильтр, а масло из стакана фильтра оооооооооч медленно уходит. это не нормально?? в чем причина? Всем спасибо!
Покури ...и не е...и мозги , до этого ,что сам масла не менял ? Всё - стечёт ,а если и останется 200 гр . на 7 л . норма . Если ни чего не знаешь - учись , или - не лезь .
#129
Отправлено 03 May 2018 - 02:14 AM
Интересно, а есть какие нить приспособы, чтобы заменять эти клапана? На DRIVE2 писали, что меняют на мерсах. А на нашем двигателе как?
Чесслово не знаю, пока не изучал эту тему
#130
Отправлено 03 May 2018 - 03:34 AM
нифига вы хамите дядя судя по вашему ответу можно вообще всю ветку кайрон клан закрыть к херам. Здесь люди ищут ответы на сложившиеся вопросы . надо как то деликатьней отвечатьПокури ...и не е...и мозги , до этого ,что сам масла не менял ? Всё - стечёт ,а если и останется 200 гр . на 7 л . норма . Если ни чего не знаешь - учись , или - не лезь .
#131
Отправлено 03 May 2018 - 03:43 AM
Знаю я достаточно, просто с этим вопросом первый раз столкнулся. Я не курю и вам не советую, а то вон разложение ЦНС на лицо.Покури ...и не е...и мозги , до этого ,что сам масла не менял ? Всё - стечёт ,а если и останется 200 гр . на 7 л . норма . Если ни чего не знаешь - учись , или - не лезь .
#132
Отправлено 04 May 2018 - 09:14 PM
Чесслово не знаю, пока не изучал эту тему
А когда изучите!? Просто чет страшно лезть плоскогубцами в стакан... Пишут у клапанов тонкие стенки и т.д. и т.п. вдруг увалится чета в двигатель! Чем вынуть???
#133
Отправлено 05 May 2018 - 03:49 AM
А когда изучите!? Просто чет страшно лезть плоскогубцами в стакан... Пишут у клапанов тонкие стенки и т.д. и т.п. вдруг увалится чета в двигатель! Чем вынуть???
А что сподвигло заняться их выниманием?
#134
Отправлено 05 May 2018 - 07:52 AM
А что сподвигло заняться их выниманием?
Да тот же "стрекот" при заводе, а так же гаснущая лампочка через пару секунд. Замена фильтра на тот же оригинальный не к чему не привела.
#135
Отправлено 05 May 2018 - 08:16 AM
Да тот же "стрекот" при заводе, а так же гаснущая лампочка через пару секунд. Замена фильтра на тот же оригинальный не к чему не привела.
А разве гаснущая через пару секунд лампа это плохо?
У меня так гаснет на холодную, но датчик не родной стоит.
#136
Отправлено 05 May 2018 - 08:23 AM
А разве гаснущая через пару секунд лампа это плохо?
У меня так гаснет на холодную, но датчик не родной стоит.
Когда клапанам писец приходит или фильтр не тот (рукопопые мастера не так поставили) на 1-2 сек лампочка гаснет позже, гидрокомпенсаторы начинают стучать "стрекот" (голодание масла, т.к. за ночь все масло из стакана уходит в картер). Схоже со звуком от растянувшийся цепи. Конечно это не гуд! Как бы в дальнейшем к серьезному не привело...
Сообщение отредактировал Greg: 05 May 2018 - 08:25 AM
#137
Отправлено 12 May 2018 - 01:17 PM
Когда клапанам писец приходит или фильтр не тот (рукопопые мастера не так поставили) на 1-2 сек лампочка гаснет позже, гидрокомпенсаторы начинают стучать "стрекот" (голодание масла, т.к. за ночь все масло из стакана уходит в картер). Схоже со звуком от растянувшийся цепи. Конечно это не гуд! Как бы в дальнейшем к серьезному не привело...
Продолжу с фото)) Настал момент замены! Новые клапана..
Сообщение отредактировал Greg: 12 May 2018 - 01:19 PM
#138
Отправлено 12 May 2018 - 01:29 PM
Стакан с старыми клапанами:
Вынимаем при помощи длинных пассатижей и отвертки большой клапан. Вынулся довольно таки легко! Только пластмассу сверху оторвало (фото с права)
Сообщение отредактировал Greg: 12 May 2018 - 01:30 PM
#139
Отправлено 12 May 2018 - 01:42 PM
Итог: в отверстии просматривается цепь...
Сообщение отредактировал Greg: 12 May 2018 - 01:43 PM
#140
Отправлено 12 May 2018 - 01:49 PM
Все аккуратно затыкаем, чтобы невзначай не завалилось и вынимаем маленький клапан при помощи самодельного крючка. Осторожно! Не бейте отверткой сверху он уходит вниз и потом плохо достается! Как у меня и вышло)) С права маленький клапан.
Сообщение отредактировал Greg: 12 May 2018 - 01:54 PM
Темы с аналогичным тегами лампа давление, масло
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Длинная и мучительная история..Автор MichaelSilver , 05 Jul 2014 Масло, Движок, Проблемы |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Опрос
ОПРОС: Масло какого производителя вы используете в своём KyronАвтор Lepricon , 11 Jun 2014 Опрос выбор масла, масло и 1 еще... |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Масло ZIC для дизеля.Автор Sedoff , 19 Jul 2012 ZIC DieselКайрон, масло |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых