#101
Отправлено 07 November 2013 - 09:40 PM
#102
Отправлено 08 November 2013 - 02:51 AM
Евгений, смотри здесь же в этой теме, как продиагностировать эту проблемкуУважаемые форумчане подскажите пожайлусто в чём может быть причина. Ситуация следующая: При езде по бездорожь в основном по большим лужам загорелась лампочка давления масла, через примерно час езды гореть перестала (после того как выехал из луж). А сегодня обратил внимание, что при включении зажигания она вобще не загорается хотя должна. Пробег 6500, масло в норме. Сервисов по близости нет. Двигатель заводится без проблем и стуков вроде нет никаких. Но както страшновато. Выручайте!
#103
Отправлено 09 November 2013 - 08:32 PM
#104
Отправлено 11 November 2013 - 11:31 AM
Подскажите, пожалуйста. Поменял масло и фильтр - проехал 2000 - вчера загорелась лампочка "масленка". Проверил уровень - все в норме. Причем лампочка горит на больших оборотах ярко, а на малых или холостых - мерцает или вообще гаснет, но потом снова загорается. ЧТО ЭТО? Не понимаю как реагировать, что делать. Боюсь ездить. В сервис еще не обращался - у нас (в Митино) за всякую мелочь дерут в три шкуры. Или это не мелочь? ХЭЛП !
Бензин/автомат/2,3.
#105
Отправлено 11 November 2013 - 05:48 PM
Это не мелочь. Может конечно просто замкнул датчик, но лучше к ОД или любой сервис. А вдруг что-то с масляным насосом или фильтром. С этим шутить не стоит. Имхо конечно.Доброго дня, уважаемые Кайроноводы!
Подскажите, пожалуйста. Поменял масло и фильтр - проехал 2000 - вчера загорелась лампочка "масленка". Проверил уровень - все в норме. Причем лампочка горит на больших оборотах ярко, а на малых или холостых - мерцает или вообще гаснет, но потом снова загорается. ЧТО ЭТО? Не понимаю как реагировать, что делать. Боюсь ездить. В сервис еще не обращался - у нас (в Митино) за всякую мелочь дерут в три шкуры. Или это не мелочь? ХЭЛП !
Бензин/автомат/2,3.
#106
Отправлено 12 November 2013 - 04:44 PM
Разобрался! Это был датчик давления! Я все-таки решился своим ходом сгонять на работу (камикадзе, блин), а потом в сервис. Так вот, пока ездил - лампочка горела. Это, оказывается, он "полетел". А за километр до сервиса лампочка погасла! Но раз уж почти доехал - загнал, посмотрели, а там кррассота! Его только что выдавило и через него прям СТРУЕЙ масло льется. Вот так вот. Катался бы целый день - остался бы без Друга... Фух...Это не мелочь. Может конечно просто замкнул датчик, но лучше к ОД или любой сервис. А вдруг что-то с масляным насосом или фильтром. С этим шутить не стоит. Имхо конечно.
#107
Отправлено 14 July 2014 - 10:50 AM
+1а где находится датчик давления масла?
Ездил по глубоким лужам, лампа стала гореть постоянно. Потом накал все слабее стал. И через неделю лампа вообще пропала, не горит даже при включении зажигания. Явно причина электрическая, ну или датчик.
Никак не найду датчик , где он на бензинке? Писали тут что возле масляного фильтра, искал, искал... в упор не вижу. Ткните плиз...
#108
Отправлено 16 July 2014 - 06:59 PM
#109
Отправлено 04 August 2014 - 06:34 AM
Вот спасибо, добрый человек! Нашел датчик, снял клемму в него. На массу его повесил - лампа загорается. Датчик сдох :(Датчик давления на блоке за генератором в бензиновом двигателе.
#110
Отправлено 02 June 2015 - 03:12 PM
Доброго времени суток кайранводы!
Вот и у меня загорелась лампочка...
Машинка 2007г., пробег 100000км, бензин 2,3л, автомат.
Сегодня, на ходу заморгала лампа аварийного давления масла. Остановился, проверил уровень масла - в норме. Поехал дальше - опять моргает, а на холостых вааще горит! Прибавляешь обороты гаснет, НО как то непонятно (то на 1500 потухнет, а то и на 2000 горит). Причем горение и мигание происходят на разном накале лампы. То ярко, то потускнее... Так и дотянул до дома...
Как я понимаю, вариантов всего три:
1) Гранаты, т.е. масло не той вязкости.
2) Глючит датчик аварийного давления масла.
3) Каюк маслонасосу или его приводу.
Теперь вопросы:
а) Поделитесь алгоритмом проверки работы датчика при проверке мультиметром (не могу нигде найти).
б) Какая идет резьба на этом датчике? А то манометр с переходниками у меня есть, а какой нужен штуцер, не в курсе.
в)Может ли повлиять на вязкость масла перелив форсунками бензина? Понимаю, что вопрос ламерский, но все же... К слову, масло менялось у официалов 8000км назад.
#111
Отправлено 02 June 2015 - 06:45 PM
До выяснения причин авто всегда ост на площадке. Обычно это датчик д масла . http://www.drive2.ru/l/4614664/.
#112
Отправлено 02 June 2015 - 07:42 PM
Согласен, идея неплохая!
Кстати, вечером подсветил фонарем на блок... Точно! И сам датчик и все вокруг него залиты свежим маслом. Поэтому начну с замены датчика, а там посмотрим.
#113
Отправлено 07 July 2015 - 05:48 AM
подниму темку, кто подскажет каталожный номер датчика давления на бензинку?
#114
Отправлено 08 July 2015 - 10:33 AM
ап
#115
Отправлено 27 January 2017 - 06:32 PM
#116
Отправлено 28 January 2017 - 12:07 PM
Загорелся датчик давления масла, масло не где не выгоняет. Только машина тянуть как то хуже стала. Может у кого было?
Если крышку заливную при работе открыть, то можно убедиться насос качает или нет. для начала хотя бы это.....
#117
Отправлено 02 February 2017 - 09:03 AM
Если крышку заливную при работе открыть, то можно убедиться насос качает или нет. для начала хотя бы это.....
Проверял! Все "бурлит"... Под самим датчиком обнаружился небольшой подтек масла. Короче заказал.
#118
Отправлено 12 September 2017 - 07:34 AM
При пробеге около 10 000 - 12 000км загоралась после проезда по лужам. Потом мерцала и гасла.
Обращался к ОД они пожали плечами, было принято мужественное решение забить и ездить дальше. .
Потом кстати больше не загоралась даже при проезде бродов
Сейчас пробег 45 000км, опять мерцает зараза, при чем не сразу, а после прогрева, да и при движение, чем быстрее едешь, тем тусклее горит, может совсем погаснуть, может загореться.
Сейчас сухо, но как-то странно совпало, что светомузыка началась после смены масла в переднем мосту. Понятно, что это ни как не влияет на давление масла в двигателе, но пока откручивал защиту, активно брызгал вэдешкой на болты. Может что-то и на датчик просочилось, а может совпало. Масло по щупу в норме.
Буду сегодня искать этот датчик и разговаривать с ним.
#119
Отправлено 18 September 2017 - 07:22 AM
датчик откручивается длинной головой на 24, выкручивается легко, хотя и не очень удобно.
родной жаба задушила покупать за 1000р, купил из предложенных аналогов FAE 10200 за 190р, в принципе пофик какой, резьба 12 шаг 1,5, давление 0,5
этот датчик не под наш разъем, а под обычную клемму, крепится на винт. соответственно наш разъем срезал и поставил клемму.
лампочка побеждена. ура!
#120
Отправлено 21 November 2017 - 05:33 PM
Ну вот и меня постигла сия учесть, погнало масло с датчика давления, благо обнаружил в 3х километрах от дома, на щупе уровень быль чуть выше минимума, залил я остатки масла, что возил с собой на доливку (около литра), и поехал домой. Датчик заказал VERNET OS3509
vernet.jpg 16К 8 Количество загрузок:
Как видно на картинке, крепление провода тут аналогично оригиналу, т.е. ничего колхозить с клеммами не нужно. Размер резьбы 12х1.5, давление 0,5 бар, что также полностью соответствует оригиналу. Единственная разница в том, что оригинал под головку на 24 мм, а этот на 22 мм. Еще в комплекте идёт шайба внутренним диаметром 12 мм, но она алюминиевая! то есть бесполезная - выкидываем её, и покупаем медную такого-же размера.
Я менял прямо во дворе, ещё и под дождем, ничего не разбирал, доступ к нему неудобный, но сложного ничего нет, желательно под капотом подвесить фонарик так, чтобы он светил на датчик: откручиваем клемму, отводим в сторону, чтоб не мешалась, затем выкручиваем старый датчик, делать это удобнее всего трубчатым ключом, длиной сантиметров 15, вынимаем датчик, из под него начинает сочиться масло, новый держим на готове, чтобы много не натекло, и тут-же вкручиваем его взамен старого, затягиваем трубчатым ключом, зачищаем клемму мелкой наждачкой, и прикручиваем гаечками. Доливаем масла до нужного уровня, и всё, можно заводить и наслаждаться работой. Было желание сделать фотоотчет, но очень трудно подлезть, был один, без помощников, да ещё и дождик капал, вобщем как смог описал процесс. Посмотрим долго-ли прослужит, но пока работает адекватно, для себя решил заказать такой-же и возить с собой на случай повторения ситуации, заменить его не проблема в полевых условиях.
Цена вопроса - 136 руб. + 10 руб. медная шайба.
Темы с аналогичным тегами лампа давление, масло
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Длинная и мучительная история..Автор MichaelSilver , 05 Jul 2014 Масло, Движок, Проблемы |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Опрос
ОПРОС: Масло какого производителя вы используете в своём KyronАвтор Lepricon , 11 Jun 2014 Опрос выбор масла, масло и 1 еще... |
|
|
||
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Масло ZIC для дизеля.Автор Sedoff , 19 Jul 2012 ZIC DieselКайрон, масло |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых